Город нашего времени Каждый день наша страна дает нам повод для гордости. Мы боремся с терроризмом, бомбим ИГ, выигрываем спортивные соревнования, запускаем в космос спутники, делаем новые танки. У нас даже тигр с козлом любят друг друга! Каждый день Россия сталкивается с новыми вызовами, коварные враги не дремлют, но мы все преодолеваем. Думать и рассуждать о бытовых проблемах в такой системе не принято. Большинство населения России живет в ужасных условиях. Наши города опасные, грязные и неудобные. Если ты молодой, сильный и богатый, то ты можешь скрыться от действительности за высоким забором и тонированными стеклами дорогой иномарки. Если тебе не повезло, то скрыться ты можешь только за экраном телевизора. Жаловаться стыдно. Если тебе вдруг не нравится говно на окном, грязные разбитые улицы, уничтожение памятников архитектуры, то тебя быстро поставят на место. Как это так? Зачем обращать внимание на плохое? Толпы лицемерных говнюков будут с пеной у рта доказывать то, что это твоя участь — жить и умереть среди такого говна. Не дай бог тебе усомниться в компетенции чиновников и порядочности власти. Тогда вообще сожрут. Себя они будут называть патриотами, тебя предателем. Вчера Максим Кац написал большой пост про смертность на дорогах России. Каждый год в России погибает 27 000 человек! Вы только вдумайтесь в эту цифру. Если поделить на 1000 жителей, то в России смертность на дорогах выше чем во Франции, Германии или Финляндии в 5 раз! Это происходит только потому, что у нас не занимаются городской инфраструктурой. Не делают безопасные дороги, не проектируют безопасные улицы. Где-то нет фонарей, где-то хорошего перехода, где-то менты за взятку отпускают пьяного. И 27 000 человек в год погибает. Самое опасное в России — это просто выходить на улицу. Вы зря боитесь летать на самолетах или погибнуть от теракта. Травмы большинство человек получает во время прогулки по улице. Люди падают на нечищенных тротуарах, ломают ноги на разваленных лестницах, погибают под колесами автомобилей. Если вам суждено умереть насильственной смертью, то скорее всего вы умрете просто выйдя на улицу. Исправить эту ситуацию сложно. Ведь для того, чтобы начать что-то исправлять, надо обозначить проблему. Представляете, выходит Путин однажды утром, собирает журналистов и говорит: «Господа! Каждый день у нас 100 человек погибает под колесами автомобилей. Десятки тысяч людей по всей стране получают увечья из-за плохой городской среды. Маломобильные граждане вообще не могут выйти на улицу. Абсолютное большинство жителей России считают хорошим времяпрепровождением поход в торговый центр! Это же приговор для города, если лучшим местом для похода в выходные является торговый центр! До чего мы довели наши города? Это одна из основных проблем современной России, давайте ее решать!» Путин, конечно, не выйдет с таким заявлением. Сейчас надо победить всех врагов, расправиться с пятой колонной, утереть нос Америке и не допустить гей-парадов. А проблемы городов — дело десятое. Все ограничится нытьем в блогах, и редкие городские активисты будут пытаться что-то изменить в своем болоте. А лицемерные говнюки будут продолжать вас стыдить, если вдруг вам что-то не нравится.
Да ну нах, пусть лучше не выходит. Кончится это только новыми поборами или просто запретом автомобилей.
По процитированному согласен. Остальное. Ну наверное, надо очень хотеть, чтобы совсем движение не замечать. Да, сейчас тяжело, дороги в хлам, освещение включают несколько позже, чем это требуется. Но до этого ничего не делалось? Ты не заметил сколько времени стал тратить на ТО? А при оформлении недвижки? А на переходах в москвабаде не пропускают? Плохо. У нас уж лет пять на КАЖДОМ. А дворы у вас ремонтируют, а подъезды? Нет? У нас регулярно. А написал я заяву на УК за плохую уборку, сейчас вылизывают. В масквабаде так плохо? Говно я и сам могу наколупать, ежедневно от чего-нибудь вздрагиваю, чай не слепой. И протест дальнобоев поддерживаю. Ну так чего, давай ежедневно вываливать помои и говорить, что НИЧЕГО. Хороший, ты же читаешься на раз. Когда у чела все плохо, значит чел такой, отнюдь не хороший.
Проблема гибели людей в ДТП комплексная. И решать её надо так же - комплексным подходом. В большинстве европейских городов максимально разрешённая скорость 40-50 км/ч и при этом не +19, а строго, до 1 км/ч фиксация и наказание. Этого хотим? Получим - число камер-измерителей растёт с каждым годом, как в нас. пунктах, так и на шоссе. Что даст свой заметный вклад в соблюдение скоростного режима, а именно отсюда вся тяжесть последствий. На дорогах массово устанавливаются разделяющие барьеры - резко снижается вероятность встречных столкновений. Качество проезжей части несомненно влияет на безопасность движения, только я сомневаюсь, что решающим образом: надо быть совсем отмороженным, чтобы гонять по ямам. А вот время до оказания медпомощи иногда фатально - при серьёзных кровотечениях всё решается за первые 10-15 мин. Здесь скрыт серьёзный резерв по снижению смертности, но кто из нас (за исключением немногих) может оказать грамотную первую помощь? А прибытие бригады "Скорой" можно и не дождаться. Про пьяных: может где и отпускают, но не в Москве. Очень жесткий подход. И еще надо упомянуть неисправность транспортных средств - автопарк в России очень старый, что тоже даёт свой вклад в копилку ДТП. Власти пытаются решать проблему программой утилизации и кредитования, но ждать здесь серьёзных подвижек в условиях кризиса не стоит. А "Хороший", вместо серьёзного разговора только "набрасывает", редиска (нехороший человек). КМК.
Не хотим, но нас же и не спрашивают Это будет пример слепого копирования Города в Европе, где скорость ограничена до 40-50 км/ч - небольшие (или только центр), с узкими дорогами, большим количеством наземных переходов... - т.е. все логично. Зачем же в Москве на магистралях типа Кутузовского или Ленинградского проспектов ограничивать скорость. Глупость очевидная. А в жилых зонах и так существующими правилами скорость ограничивается...
Пораздумав, у нас народ и без камер, как тормознутый ездит. Тоже бесит, когда каждая пятая кляча весь поток тормозит. Так шта у нас не актуально. На федералках могут, но если вспомнить двухтысячный, когда сплошная не сплошная, обочина не обочина, разница разительна. Да и само состояние полотна. А дураков только время вылечит, главное долбить, как долбят. Сегодня свежо - бочка за мной в пробке, я проеду, этот придурок по газам за мной с пробуксовочкой и резко по тормозам. Ну че, на этом же светофоре и приняли неадеквата.
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Несколько человек пострадали в результате стрельбы, произошедшей в Софии в понедельник, сообщает болгарское агентство БГНЕС. Инцидент произошел в понедельник около 17.45 по местному времени (18:45 мск), когда неизвестные открыли стрельбу из автомобиля. Все пострадавшие были госпитализированы. На месте работают криминалисты. Место происшествия оцеплено. Другие подробности инцидента пока не сообщаются.
Судя по твоей мафынке в профилю, ты живешь хужее всех. Работы нет, проблем в семье выше крыши, комната в коммуналке.
Я это даже комментировать не стал: мнение "эффективного менеджера" игнорирующего законы физики и статистику. ))
Дело не в физике, а в условиях: на Ленинском и Кутузе нет разделительных бордюров, а там где есть (ТТК) - там 80 разрешена. Плюс безсветофорное движение, плюс развязки на разных уровнях, исключающие удар в бок на перекрестке. Хотели же сделать от садового до МКАД по Ленинскому, а потом по Кутузовскому, безсветофорное движение и поднять максималку до 80, но переиграли... так что официально 60 до МКАД.
Так и я о том же - надо и на Кутузовском/Можайке ограничивать - народ больше сотни летит. Оттого и тяжесть последствий высокая, встречка опять же.
Где такую статистику можно посмотреть? Простому интернет-пользователю недоступно, но где-то встречала, что 12-14 чел. в год смертельных случаев и около 200 раненых, что очень много. Причина аварий на Кутузовском всем известна: спецтрасса Что изменится, если скорость снизить с 80 до 50 км/ч Количество ДТП вряд ли изменится В большинстве случаев виновники превышали разрешенный порог скорости в два раза, ну, будут превышать в три. Спортсменам на дорогих авто можно все, даже и вообще некоторые без прав передвигались и никто их не пресекал месяцами. С чего бы вдруг сейчас начнут... Пострадают обычные водители, с которых будут больше снимать штрафов, движение часто плотное, сверх 80-ти мало кто в состоянии разогнаться, маловато штрафов. А вот с 50-ти уже много лучше, легкий способ пополнить бюджет.
Выездные визы введут. И будешь в местном обкоме в местной ячейке "Единой России" доказывать свою моральную устойчивость и политиЦЦкую грамотность, чтобы не посрамить честь и достоинство советского человека истинного российского патриота - носителя традиционных ценностей, скованного духовными скрепами .