В Британии приступили к испытанию вакцины против рака. Если испытания закончатся успехом то лечить болезнь смогут простым уколом. Надеюсь, что испытания закончатся успехом.
Правило форума АК: начав общаться с Агой, вы рано или поздно окажетесь стянутым на его уровень с обсуждением вкуса дерьма.
К сожалению, такого быть не может. Потому что "рак" -- это не холера и не чума, для лечения которых достаточно найти вещество против конкретного возбудителя. На автомобильном форуме я бы сравнил "рак" с авариями на дороге. Вы можете придумать ABS или положить новый асфальт, но вы не можете искоренить возможные причины, в пределах нынешних представлений.
Там такие "акции" очень часто, даже слишком. И не забываем, что они летают на дорогом авиационном керосине, а у нас он, вроде бы, должен стоить раза в 1,5 минимум дешевле. Ну, и заполняемость рейсов тоже имеет значение: по идее, у нас она тоже должна быть в плюсе по отношению к Восточной Европе.
И какое это имеет значение - акции это спец предложение, цена в которых связана с доп условиями. Корректно сравнивать стандартные цены. А стандартные я привел. При этом я не стал упоминать какие то доп условия - вы же почему то пытаетесь сравнить самые дорогие предложения в России с какими то акциями в европе. Не кажется что это несколько не корректно? А то вон у мну братец в свое время летал в кисловодск и в ставрополь на военных бортах абсолютно бесплатно. Но я же не привожу его в качестве примера дешевизны полетов по России, правильно?
Ты немного неправильно сформулировал - Правило форума АК - начнете ****ить нести откровенную ересь и АГА вас в ваше же дерьмо мордочкой и сунет. Там вы его вдосталь и напробуетесь. Я вижу михайлову это нравится - правда сашенька? Как в анекдоте - курить Холмс так и не бросил, но Ватсон без трубки уже обходиться не мог ....
Там немного другой принцип описывали. У больного берутся раковые клетки и конкретно под них разрабатывается способ активировать иммунитет конкретно под этот тип рака. Не могу комментировать, не врач.
Я же говорю, это не акция: слишком часто там такие "акции". Может, не корректно выразился, сорри. Доп.условий никаких нет. Единственное условие дешмановских цен в Европе - летают как часы и, как челноки, нигде не задерживаются. Но это всё равно не отменяет аэропортовых сборов с бортов в разных, заметь, странах, причём борт принадлежит вообще третьей стране. Может быть, сравнивать имеет смысл с той же Победой. Но у неё пока не развита географическая сеть маршрутов. Надеюсь, охватят большую часть страны со временем и не скурвятся из-за отсутствия конкуренции.
Не совсем так. Есть минимальная рентабельность маршрута - т.е. объем билетов которые покрывают затраты + рентабельность. Все что сверху, это доп прибыль, но при этом ты можешь продавать по любой цене - даже бесплатно отдавать - затраты не увеличиваются по сути. Так и возникают эти акции, в условиях высокой конкуренции. Нам к сожалению до такой конкуренции еще долго - и расстояние несколько не европейские, и инфраструктуру порушили к сожалению. А восстановление которое ведется оно и не быстрое и весьма дорогое. Ну и про субсидирование собственной экономики на уровне Европы нам тоже далеко к сожалению. Тот же боинг или айрбас имеют в год правительственных субсидий разного рода в несколько десятков ярдов вечнозеленых каждый. А у нас когда сухой на разработку ссж получает 800 млн долларов - визг либеральной общественности стоял такой, что уши закладывало.
У нас то же субсидируют будь здоров. Частную Новатэк не хило так деньгами залили на строительство инфраструктуры. ЗЫ Суперджет вышел на самоокупаемость? Слышал у него проблемы с инозаказчиками.
Если деньги не попилят - годные траты. Свои самолёты создадут доп.рабочие места - доп.з/п, налоги - доп.траты населения в ритейле - бинго. В Европе далеко не все авиаперевозки и новые борта существуют за счёт дотаций. В лизинге много - тут соглашусь, ставки на него сейчас смешные... С остальным согласен. Дай Бог..
На третий год постройки самолетов в условиях кризиса? Окупаемость проекта по плану была емнип после постройки 200 или 250 самолетов. Это если рассматривать прямую окупаемость затрат + возврат инвестиций с учетом процентов. В прошлом месяце насколько я помню подняли 100й борт. Да и окупаемость вообще в таких проектах не главное - это деньги в производству, науку, создание и перенос новых технологий/производств/компетенций и тп. Не надо подходить к этому как к купи продай.
а у нас в большинстве обыватель ко многим вещам так и подходит,к примеру,при словах "малый бизнес" 9 из 10 ответят,что это ларьки.
Лёш, я о другом, писали, что 80% комплектующих - импорт. Как с час с этим обстоит, удалось локализацию поднять?
Шо, опять? (с). Во первых изначально там было меньше 50 процентов. Во вторых много чего уже переннесли производство к нам - это и системы климата, и шасси, и какая то авионика. В третьих - как считать к примеру если, как было раньше - шасси поступают из германии. Но при этом большая часть комплектующих идет из России? Это немецкое или? Или движок к примеру. Называется снекмовским, но при этом только холодная часть емнип проектировалась франками, остальное наше. И как считать если холодная часть к примеру по весу - 40 процентов от движка, по цене 10 процентов, по разработке - 20 процентов, по технологиям 1 процент и т.п.? И опять же почему суперджет все называют импортным, если какая то часть оборудования заграничное, а тот же эмбраер, в котором 99% деталей заграничное по отношению к бразилии - все все равно называют бразильским? А почему боинг, в котором большая часть делается за пределами штатов все равно называют пиндосским?