никому он, этот самолетик, не нужен https://lenta.ru/articles/2015/04/20/ssj/ и еще, тут говорится про некие американские комплектующие для SSJ, врут конечно, он же 100% наш "Но проблемы SSJ связаны в основном с внешней политикой и уже потом с качественными характеристиками воздушного судна, утверждает Ярышевский. И ситуация для активного продвижения самолета сейчас «не столь благоприятна, как полтора года назад». Даже если ГСС совместно с зарубежными инвесторами удастся снизить издержки производства и создать инфраструктуру для постпродажного обслуживания лайнеров, обойти западные санкции, из-за которых у партнеров ГСС уже возникли проблемы с поставками комплектующих из США, не получится"
Так все что в абзаце выше изложил именно при Путине и расцвело. Тогда какой ты курс поддерживаешь? Не видишь противоречий?
Лёш, а я на бортах ВТА и дальше летал, на Камчатку, например. И совершенно бесплатно, мне еще командировочные платили))
Если получится, то технологии со временем отработают и подешевеет само лечение. Но согласись, это может стать реально революцией.
Зря ты так, есть и добрые, хорошие примеры преемственности, передачи эстафеты поколений: Пресс-служба президента РФ вчера сообщила о награждении сына и брата главы ФСБ Николая Патрушева государственными наградами. За трудовые успехи и многолетнюю работу 62-летний Виктор Патрушев, работающий в АО "МегаФон" семь лет, получил орден Дружбы, а 26-летний советник главы совета директоров "Роснефти" Андрей Патрушев по итогам семи месяцев работы награжден орденом Почета. Награждены и полярники, вывозившие на Рождество делегацию во главе с главой ФСБ в Антарктиду. Сам Николай Патрушев новых наград пока не получил. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/763243
Детям своим в домашней работе. Президент права на ошибку не имеет. Если только в своей спальне, но это уже не наше дело.
И не нужно думать, что награды обходят других героев: В Медногорске наградили 55-летнего пожарного Александра Пименова, спасшего 18 человек из снежного плена на трассе под Оренбургом. Церемония прошла в Доме культуры города, где Пименову, а также ряду его коллег, вручили цветы, благодарственные письма от мэрии и ценные призы — термосы. http://lifenews.ru/news/186113
03.03.2016, 19:21 Производитель самолета Sukhoi Super Jet 100 (SSJ 100) — АО «Гражданские самолеты Сухого» лишился одного из двух европейских заказчиков. Бельгийская VLM Airlines отказалась от заказа на 14 самолетов с увеличенной дальностью полета. Среди причин отказа указываются геополитические факторы и отсутствие сертификации дополнительных характеристик самолета. http://www.kommersant.ru/doc/2929032
Владимир Путин одобрил выделение госпомощи ГСС при условии разработки "реалистичного бизнес-плана". В марте было решено докапитализировать ОАК на 100 млрд руб. через механизм ОФЗ для покрытия долгов ГСС, составлявших $1,75 млрд. План был утвержден советом директоров ОАК и, по данным "Ъ", одобрен банками--кредиторами ГСС — Сбербанком, ВТБ и ВЭБом. В ВЭБе вчера подтвердили "Ъ", что банк "в целом согласовал" бизнес-план "при условии доработки". В ВТБ подтвердили факт получения бизнес-плана, в Сбербанке отказались от комментариев. Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2825739
Ну какой из тебя коммунист? Твой доход образуется в результате эксплуатации наёмной рабочей силы, а бОльшую часть результатов труда ты присваеваешь (ты сам об этом писал). Обычный капиталистический предприниматель.
Я плачу 30%, за вычетом накладных расходов (доставка до места экспедиции, суточные и т.д.) минус налоги и отчисления остается примерно столько же. Так что все поровну, почти.
Да, может. И дай бог, чтобы стало. От этого выиграют все, даже те, кто не сможет оплатить новый метод, т.к. повысится доступность старого. КМК.
ну отказалась и отказалась. Она и не заказывала - пока только разговоры шли. Ни до каких контрактов дело не доходило. Так что ни о чем. Я вот тоже могу сказать что отказался заказывать ку7 после того как походил вокруг нее у дилера пока мне ТО делали ....
Объем чистой прибыли одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники - американского концерна Boeing Co. - вырос на 38,9%, выручка - на 8% по итогам марта-апреля 2015 г., при этом скорректированный показатель прибыли оказался выше ожиданий рынка. Как сообщается в пресс-релизе компании Boeing, ее чистая прибыль в январе-марте подскочила до $1,34 млрд, или $1,87 в расчете на акцию, с $965 млн, или $1,28 на акцию, за тот же период годом ранее. Квартальная выручка выросла с $20,47 млрд до $22,15 млрд. Экономисты, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,81 на акцию при выручке в $22,49 млрд. Рентабельность компании по операционной прибыли уменьшилась с 10,2% до 9,6%. За минувший квартал Boeing повысила поставки коммерческих самолетов на 14% до 184 единиц. Выручка подразделения Boeing Commercial Airplanes в январе-марте увеличилась на 21% до $15,4 млрд, операционная прибыль - на 8% до $1,62 млрд. При этом подразделение военной и космической техники опубликовало более слабые результаты из-за жесткой экономии по всему миру, негативно отражающейся на оборонных и исследовательских бюджетах. Выручка подразделения уменьшилась на 12% до $6,71 млрд, операционная прибыль сократилась на 4% до $743 млн. Объем невыполненных заказов на конец II квартала составлял свыше 5,7 тыс. самолетов, оцененных в $495 млрд. В 2015 г. компания Boeing по-прежнему намерена получить скорректированную прибыль в размере $8,20-8,40 на акцию при выручке в диапазоне от $94,5 млрд до $96,5 млрд. Экономисты ожидают первый показатель на уровне $8,66 на акцию, второй - $93,25 млрд.
Ничего личного - но тебе будет интересно: http://www.kansas.com/news/business/aviation/article1056439.html http://www.reuters.com/article/us-trade-boeing-idUSTRE70U4BX20110131 Там есть про субсидии и нарушения требований вто ... А так то да, имея субсидии на 20 ярдов можно и прибыль в ярд показать .
Вчера президент ОАК Юрий Слюсарь рассказал подробности обновленного бизнес-плана ГСС. Он разрабатывался британской консалтинговой Ascend. По словам господина Слюсаря, Владимир Путин одобрил выделение госпомощи ГСС при условии разработки "реалистичного бизнес-плана". В марте было решено докапитализировать ОАК на 100 млрд руб. через механизм ОФЗ для покрытия долгов ГСС, составлявших $1,75 млрд. План был утвержден советом директоров ОАК и, по данным "Ъ", одобрен банками--кредиторами ГСС — Сбербанком, ВТБ и ВЭБом. В ВЭБе вчера подтвердили "Ъ", что банк "в целом согласовал" бизнес-план "при условии доработки". В ВТБ подтвердили факт получения бизнес-плана, в Сбербанке отказались от комментариев. Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2825739