Прощай Европа?

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Skid, 1 сен 2015.

  1. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    :ah-ha:


    Есть разница:

    - получить субсидии из госбюджета на покрытие убытков
    - получить субсидии и показать рекордную прибыль


    или я чего то не понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg


    Было дело. Но это не означает индульгенцию на будущее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Что то искал и не нашел, какова доля Госдепа американского гос-ва в капитале Боинга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Раз уж пошла тема про Сухой-Суперджет. Похоже, что наши убытки еще только начинаются. Нужно вспомнить, что для достижения окупаемости проект изначально ориентировался на выпуск 600-800 самолетов. В России такой потребности нет, поэтому было принято решение создать изделие, пригодное для продажи за рубеж. И тогда совершенно разумным был упор на импортную элементную базу -- для простоты сертификации и обслуживания.

    И вот тут я нахожу новость, что мы покупаем в Thales Avionics SAS авионику на сумму $239,2 миллиона долларов. Полагаю, что при таких объемах сборки (17 бортов в 2015) нам столько не нужно... Но также очевидно, что контракт с Thales был подписан целиком на весь планируемый объем сборки. Так что 240 миллионов -- это очередной (не последний) транш. И, если мы попытаемся хоть как-то от него отказаться, то нам покажут "Минструаль наоборот".

    Думаю, что подобная ситуация и по многим другим поставщикам, когда отказаться невозможно, а платить уже нет денег. Поэтому и не получается закрыть проект и списать убытки -- на фоне возможных штрафных санкций.

    Да, и чтобы было понятно -- поставленная авионика заточена под SSJ, поэтому перепродать ее арабам/китайцам/индусам/арбузам/бобикам невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    японские автомобили - говно - нет настоящего немецкого качества!
    немецкие автомобили - говно - нет настоящего японского качества!
    - мнение амихайлова о любых инициативах россии
     
  6. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Это объективная реальность, при чём тут мнение? Или ты видишь очередь из заказчиков среди членов трёх крупнейших авиа-альянсов? SkyTeam, StarAlliance или Oneworld? Я не вижу. Из SkyTeam только Аэрофлот является якорным клиентом, от которого, собственно, и зависит дальнейшая судьба проекта. И то он заказывает больше по "сильной рекомендации", нежели добровольно...
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А че вы вообще в этот джет уперлись ? :shock:
     
  8. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Ну просто это один из многочисленных символов российского "спиzдинга & распилинга".
     
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Такое очучение,что некоторые сильно переживают по поводу того,что не принимали участие :shock:
     
  10. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Cityjet заказчик. Член Skyteam. Твердый контракт - 15 SSJ. 5 уже в производстве.

    На данный момент произведен 101 самолет.
    Твердых контрактов еще на 250-260, примерно.

    Но понятно, что у нас по традиции всё плохо. Делаем - значит плохо делаем и никому не надо; не делаем - плохо, даже самолеты делать разучились.
    [​IMG]
     
  11. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А про Росатом никто потереть не хочет ?
    Там,видимо,тоже жопа ?
     
  12. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Как и везде, только меньше:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    12.953
    AUDI S5
    Подписание контракта было перенесено на февраль, в феврале контракт подписан не был. Возможно, я просто пропустил. И там вообще непонятно, кто дает деньги на покупку, в чьей собственности будет самолет и кто будет платить за эксплуатацию. Потому что в случае с Cityjet намечается тот же схематоз, что и с VLM, и с AirBaltic -- из ниоткуда появляется инвестор, готовый дать денег -- если перевозчик купит SSJ. Так что не исключено, что это ГСС сам предлагал денег, чтобы показать движуху.

    Сейчас из произведенной сотни половина давит асфальт, потому что были всучены обморочным компаниям. И это реальная проблема, потому что отпугивает большие западные авикомпании, желающие играть вдолгую.

    И можно ли список из "твердых контрактов на 250-260 самолетов"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Спросите кто-нить у михайлова про корпорацию,сопоставимой с ОАК,у которой 100 % проектов пошли без сучка и задоринки ?
    а то я у него типа "в игноре" :cry:
     
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    боюсь я тоже...
     
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Пичалька ...
    :D
     
  17. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Вот зачем ты опять себе же на голову насрал и стоишь обтекаешь. Такое ощущение что ты наслаждаешься этим. Ну везде приводились цифры от 200 до 260 машин для окупаемости. Но опять лишь бы с****нуть, придумал куйню, придумал цифрки обоснования, придумал кучу бреда, вышел так громко и прилюдно испортил воздух. Уже и так кроме как клоуна тебя никто не воспринимает (ну кроме полных придурков) ну так я смотрю ты решил побороться за звание главного му...ка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А Airbus были большие проблемы с соблюдением графика поставок первых А380. У Boeing серьёзные технические проблемы с их новым Dreamliner'ом. Без сучка и задоринки ничего не происходит. Только где сейчас Airbus и Boeing и где Джет?
     
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А что,против них тоже ссанкции ввели ?
     
  20. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #3360 gerzog777, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    Михайлов, вы понимаете, что без твердого контракта вряд ли начнут производство самолета? Так вот, 5 самолетов уже в производстве, находятся в цеху окончательной сборки.
    А то о чем вы говорите это опцион на доп. самолеты. Вот он пока не решен окончательно и в подсчетах не участвовал.

    Ну т.е. вы не знаете о финансировании и лизинге данной сделки, но заочно окатили грязью. Это на вас похоже.

    Оставим в покое ваши домыслы, сможете внятно доказать - порасстраиваемся вместе, а пока мимо.


    Можно.
    И с вашей стороны так же можно увидеть список тех 50 бортов, что не летают по причине обморочности компаний?
    Очень надеюсь на вашу порядочность и взаимность, а так же на то что не оставите свои утверждения голословными.

    Пока открытые данные говорят, что статус "не летает" имеет порядка 15 самолетов, из них 5 принадлежат ГСС(скорее всего отладочные) и находятся на хранении в Жуковском. 1 поврежден при буксировке, 1 - авария в Джакарте, 2 на доработках и еще несколько штук с разными статусами отличными от "Летает" и "Эксплуатация".


    Аэрофлот - российские авиалинии 2011 95B 50 твёрдый контракт поставлено 36
    21.08.2009 ? АК "Якутия" через ВЭБ-лизинг 2012 95B / 95LR 5 твёрдый контракт
    19.05.2010 ? Lao Central Airlines 2013 95B 3 / 6 твёрдый контракт
    17.01.2011 ? Interjet 2013 95B 30 / твёрдый контракт
    21.06.2011 ? Sky Aviation Maple Aviation Leasing 2012 95B 12 / твёрдый контракт
    17.08.2011 ? ЮТэйр через ВЭБ 2014 95LR 24 / 14 твёрдый контракт да
    20.08.2011 ? АК Ямал ГТЛК 2015 25 / твёрдый контракт да
    09.10.2011 ? Comlux 2015 SBJ 2 / 2 твёрдый контракт да
    17.06.2013 ? ИФК 2015 5 LR, 15 B 20 / твёрдый контракт да
    27.08.2013 ? Рособоронэкспорт 2013 VIP 1 / твёрдый контракт да
    16.12.2013 ? ЦСН СР МВД РФ 2014 1 / твёрдый контракт да
    31.12.2013 ? АК "Центр-Юг" 2014 95B 2 / твёрдый контракт да
    14.07.2014 ? BEK AIR 2015 7 / твёрдый контракт нет
    01.09.2014 ? Министерство Транспорта РФ LR-VIP 1 / твёрдый контракт
    11.09.2014 ? МЧС 4Q 2015 SSJ-100-95LR 8 / 0 твёрдый контракт да
    25.09.2014 ? Red Wings 1Q 2015 SSJ-100-95B 5 / 10 твёрдый контракт (операционный лизинг у ГСС) да
    04.12.2014 ? Тайланд (правительство) 95LR VIP 2 / 1 твёрдый контракт
    07.12.2014 ? ФГБУ Специальный лётный отряд «Россия» 2015 95B 2 / 0 твёрдый контракт
    08.05.2015 ? Китай 2016 100 / твёрдый контракт
    25.06.2015 ? Авиакомпания "Оренбуржье" (ГЛТК) 2016 LR 8 / твёрдый контракт
    01.07.2015 ? Бурятские авиалинии 2015 3 / твёрдый контракт да
    25.08.2015 ? ГТЛК 32 / 28 твёрдый контракт (лизинг в рублях)
    27.08.2015 ? Погранслужба Казахстана 2016 SBJ 1 / твёрдый контракт
    31.08.2015 ? Погранслужба КНБ РК SBJ 1 / 0 твёрдый контракт
    13.10.2015 ? CityJet ИФК 2016 B 15 / 16 твёрдый контракт


    Первая цифра - твердый контракт, после "/" - опцион.
    Часть бортов поставлена, их количество вам известно. Количество пока непроизведенных самолетов из твердых контрактов, думаю, подсчитаете сами.