Наверное, там создали более реалистичный бизнес-план, меньше украли в процессе и не стали воевать за права индейцев с соседями. Я повторю в третий раз -- заложить в бизнес-план чистую прибыль 10 лямов с продажи одного самолета можно только в случае, если в доле абсолютно все причастные к освоению денег. Вот скажите, как могла ОАК выступить выступить поручителем по обязательствам ЗАО «Ленинградский Проспект-Инвест» на общую сумму 1,2 млрд руб.?
Если бы так... Но на данный момент те, кто туда "понаехал" не торопятся устраиваться на работу - это сами европейцы констатируют. Непонятно тогда, почему в сравнении с теми же украинцами выбор сделан в пользу мигрантов БВ и СА? Среди украинцев квалифицированных рабочих и вообще желающих трудиться в ЕС на порядки больше, да и поблемы языка и общности культур существенно меньше.
Нормальные, это какие? Много ли в мире найдется аналогов России? Соответственно и модель ее существования откуда взять?
ключевое слово: на данный момент помнится, что одной из версий успеха "немецкого экономического чуда" после ВОВ было в том числе привлечение дешевой рабсилы из Турции. А теперь турки, успешно интегрировавшись в немецкое об-во, стали его гражданами. А по поводу Украины и почему не пускают - наверное, простой экономический расчет, дороже то есть выйдет.
Нет, надо было танки вводить -- пока могли. Хотя куда бы теперь уезжали наши депутаты после трудов праведных? А теперь поздно, при отключении газа экономика Россия рухнет раньше, чем Европа замерзнет. К тому же после этого шага уже нельзя будет сделать UNDO и придти на следующий год с улыбкой на лице.
Спасибо и на этом... Оттого и считаю, что вначале надо понять, кто мы и чего хотим, а уж под эту идеологию уже выбирать формы и методы строительства общества во всех смыслах. КМК, конечно.
Нормальные -- это те, куда уезжают из России депутаты и прокуроры, страдать и мучиться. А аналогов России не найти. Реша руси чудь, и словене, и кривичи, и вси: "Земля наша велика и обилна, а наряда в ней нет".
А как же при Союзе мы летали на своих? И промышленность была загружена и машины были вполне себе на уровне.
Если закрыть границы, то к этому вполне можно будет вернуться. Однако я не думаю, что Аэрофлот будет доволен с даунгрейдом во внутреннего перевозчика. А на международные линии никто его не пустит, без сертификата EASA.
Так это исключительно от вашего периодически весьма избирательного зрения. Я привел вам все твердые контракты, с указанием количества бортов в каждом. Ваша задача была взять калькулятор и просуммировать столбец, получив общее число самолетов по твердым контрактам и затем вычесть из них уже выпущенные самолеты. На выходе будет число еще не выпущенных бортов по твердым контрактам. Если честно, на мой взгляд, любой пятиклассник справился бы с этим заданием. Так что именно у вас вызвало трудности? Все еще жду список 50-ти нелетающих бортов по указанной вами причине.
Не, про обмороки какие то говорил. Подождем, Михайлов человек слова, думаю весь перечень будет в скором приведен с указанием текущего статуса самолета и единой причиной для всех.
Про инсайдеров и информацию от источников близких к руководству альянса(по памяти) читали, почитаем и тут.