Вы обязательно ответите. А если забудете, я напомню. Вы сказали о 260 твердых контрактах и привели инфу с сайта официального сайта. Просто и незатейливо, без всякой попытки анализа. Я сравнил с известными мне фактами и указал на нестыковки. И тут мировоззренческий вопрос, кому верить, фактам -- или Погосяну. Вы также должны понимать следующее. Я с детства мечтал об авиации, и очень хорошо знаю историю авиации, и очень много времени провел в аэроклубах/на аэродромах. Я искренне желаю успеха проекту SSJ, потому что это возрождение гражданской авиции и смысл жизни очень многих достойных людей. Но, будучи хорошо информированным, я считаю, что в текущей конфигурации "Три Погосяна" проект обречен.
Нет конечно, вопрос стоит не так : верить фактам или вашей трактовке этих фактов. Но мы об этом еще поговорим. И не забудьте, пожалуйста, про 50 выпущенных бортов и обмороков. Об этом тоже побеседуем.
Ну вот я написал в посте: LAO Central Airlines 3|6 твердый контракт. В реальности компания владеет всего двумя воздушными судами: древним чешским винтовым LET410 и одним SSJ, который стоит на приколе. Это и есть мое понимание "обморочная компания". Если вы верите, что в итоге они заплатили (или когда-нибудь заплатят) за 3 шт. Суперджета... Это факт или это трактовка факта? И я не понимаю, что вам непонятно в определении "обморочная компания". Можете также проследить судьбу ArmAvia.
Продолжим. Я согласен с тем, что именно это компании - шлак. Но именно об их самолетах я говорил чуть выше, когда упомянул, что не летает порядка 10 бортов. Теперь к цифрам. Твердых контрактов с ними на 15 бортов, из них 4 уже поставлены, т.е. 11 контрактов не выполнены. Запомним эти цифры. Вы же понимаете, что не суть для кого самолет строился, если стороны пришли к согласию, а слухи про обморока в Казахстане оставим на вашей совести. На данный момент борт находится под управлением Сomlux. Думаю вы в курcе, что Comlux это бизнес-авиация с одним из аэропортов базирования - Алма-ата, Казахстан(полагаю отсюда и слухи про казахского обморока). В вопросы вашей веры я вникать не буду, но если у вас есть основания полагать, что за самолёт не выплачены/не выплачиваются деньги, приведите их, подкрепив чем более весомым, чем слово джентельмена. У меня таких оснований пока нет. По последним данным самолет окрашен в цвета Comlux и проходит кастомизацию в США. С сайта Comlux: ___________________ Со слов главы BEK Air контракт приостановлен пока ГСС улаживает вопрос с импортозамещением, но планы на приобретение бортов остаются в силе. Хоть момент и спорный, но отнесем и эти 7 контрактов в ваш актив. Вы заблуждаетесь. Причем осознанно. В RedWings SSJ летают, история рейсов: https://www.flightradar24.com/reg/ra-89010 Бурятским авиалиниям SSJ не передавались. upd 15:26: Таки в конце 2015 года 2 самолета им передали, но к коммерческой эксплуатации еще не приступали. Суть не меняется, просто не хотелось бы вам давать повод для мелкой придирки. Донавиа не значится заказчкиом SSJ, хоть и входит в группу Аэрофлот. SSJ в авиапарке не имеет. В расчете на кого вы писали столь легко проверяемую ложь? В общем, мимо. Мы не будем обсуждать плохо это или нет, суть в том что есть Твердый контракт устроивший обе стороны. Как бы вам того не хотелось оспорить. Снова в молоко. Нет, в реальности у вас получилось "оспорить" 4 переданных самолета и 18 контрактов. Всего твердых контрактов на 360 самолетов. Из них передано заказчикам 73, с учетом "ваших" 4. Значит еще не выполнено твердых контрактов на 287 самолетов. Из них 18 вы смогли худо-бедно "опротестовать", на выходе 269 твердых контрактов. Доказались насчет "250-260" контрактов? Хорошо. Надеюсь мы не будем больше возвращаться к этому вопросу, т.к. опровержение ваших домыслов требует слишком больших затрат времени. И почему вы обошли вниманием крупнейшего европейского покупателя SSJ такого как CityJet с его 15 контрактами, 2 самолета для которого уже проходят кастомизацию в Венеции и 2 в производстве? Дабы не прослыть человеком слово которого стоит меньше трафика потраченного на его передачу, вы наконец приведете список этих самолетов. Пока, что вы смогли обосновать 4 штуки действительно давящих асфальт: 1. LAO Central Airlines - 1 борт. 2. SKY Aviation - 3 борта
ссылки нет, поделись и днепр может вывести не всего два спутника, если что, это иридиум собирался два пробных вывести на орбиту - а это не одно и то же, не так ли? з.ы. http://businessesforsale.ru/news/default.aspx?id=210526
Разумеется, это не одно и тоже. Иридиум еще раньше разрыва с Днепром забронировал слоты на запуск 3х10 спутников Соколом, ибо это много дешевле. Теперь срочно получает еще один слот х10 в июле. Можете и дальше убеждать, что зелен виноград.
Вы снова заняли позицию "а вы мне докажите, гы". Хотя все уже сказано, если не поняли, так не поняли. И факт в том, что Иридиум отказался от услуг Днепра. А Фалькон справедливо увеличил свою рыночную долю.
Лишний раз доказываю тебе свою гуманность. Тебе, вижу, неймётся попасть в бан и оказаться в роли Савченко - эдаким мучеником кровавого режима модераторов АК. Не выйдет, хотя на бан ты вчера, по меньшей мере, заработал. И когда я стираю какие-либо сообщения - это повод задуматься о своём поведении на этом форуме.
О, т.е. уже не 800 для безубыточности а 300. Т.е. ты опять сам себя обосрать умудрился. Мля, ты реально своим вилянием жопой умиляешь. То у тебя 800, то у тебя 300 но теперь ты откуда то мифические 10 млн прибыли высосал. При чем здесь талес и ссж вообще не понятно - если талес поставляет оборудование для кучи проектов, включая мс21, ил78 для индийцев, су27 для индийцев и т.п. Посмотреть вложение 514344
Вот и охота тебе копаться в помойках? Пусть даже и интернет. Хотя тебе не привыкать, ты же сам писал что в пиндосии по помойкам побирался, так что мальчика из помойки забрать можно, а вот помойку из прибалта не получится ...
А можно поподробнее - почему это при отключении газа рухнет экономика России. Продажа газа приносит примерно 12% внешнеторговой выручки. Гейропка потребляет примерно половину от этого объема. Т.е. будем считать 6% от внешнеторговой выручки. При профиците внешней торговли в 25-30%, потеря 6%, т.е. уменьшение профицита до 20-25% это конечно катастрофа. Посмотреть вложение 514348
Я не совсем понял при чем здесь фоккер? Самолетам сильно за 20 лет, (а большинству уже и за 30), компания производитель успешно обанкротилась. Ну купили казахи по цене металлолома ржавое говно. ССЖ никоим образом не является конкурентом вторичного рынка - зачем притягивать за уши и демонстрировать собственную тупизну мне в очередной раз не понятно. Хотя конечно михайлов такой михайлов ....
Слушал я вас слушал но больше смеяться уже не могу. Днепров тупо больше нет. Точнее парочка еще есть - но под них нагрузка уже расписана насколько я знаю. Если сейчас начнут снимать в связи с исчерпанием срока р-36уттх с боевого дежурства - тогда да, появятся новые ракеты. Все остальные рассуждения и плачь в пользу бедных.
https://ruposters.ru/life/09-03-2016/praga-onanizm Слов нет, если сие правда. PS Кеш. Врут все, я надеюсь? А то как-то неуютно становится от всего от этого.
А тем временем в коммунистическом Китае https://ruposters.ru/life/10-07-201...shou-chej-paren-poluchit-orgazm-bystree-video