Ок. Спасибо за комментарий. значит, есть шанс найти общий язык. Возьмем пример с бомжем. Я написала свое видение. Вы, не очень вежливо )), ответили, что точка зрения может быть моей, а может быть широкой.)) Но эту свою широкую точку зрения так и не изложили. Вернее, не обосновали. При этом Вы, как я понимаю, не допускаете, что даже если бы Вы и привели свои аргументы, другому человеку они могут показаться неубедительными. Было бы интересно услышать, в чем конкретно ошибочность моих аргументов по данному вопросу. Меня можно убедить, если есть чем, так как с логикой у меня все же все норм. Про февральскую революцию я не хочу говорить, именно потому что есть разные точки зрения и я не готова эта обсуждать тут, хоть вы мне дважды подкидывали эту тему. Поэтому я её проигнорила. Что касается авто частников. Налоги платить надо. Я так считаю. В нынешней экономической ситуации самозанятому населению дать временное освобождение от налогов вполне возможно. Что, кстати, и обсуждается. ВВП, кажется, озвучивал это. Но чтобы от чего-то освобождать, должен быть объект освобождения. Что касается конкретно автотранспортных предприятий. Можете смеяться, но и тут жизненный опыт есть (да, вот так много чего пришлось изучать. До сих пор на полке сборник по организации деятельности автотранспорта стоит "Автотранспорт в хозяйственной деятельности предприятия" - более 500 изученных страниц с образцами документов и нормативами, часть из которых и применялась на практике). Мелкие компании и частники никогда не соблюдают все требования, предъявляемые к бизнесу в этой отрасли начиная от медосмотров и заканчивая осмотром транспорта и выпуском на линию). Поэтому да, я за крупные автотранспортные предприятия, как было в прошлом. Есть другие формы участия: можно объединиться нескольким коллегам, внести свой транспорт в Уставный Капитал, совместными усилиями нанять необходимый персонал или заключить договоры. Найти разные льготы, законно минимизирующие налоговое бремя. И быть акционерами и работника своего собственного крупного среднего автотранспортного предприятия. В общем, при желании, найти варианты правильной организации возможно. В вышеизложенном не вижу непродуманности, незнания или чуши. Обидеть не обидели. Но неприятно. Не из-за иной точки зрения, а из-за эпитетов.
Я тебе больше скажу, по моим оценкам (может субьективным) те, кто сейчас занимаются бизнесом, не особо хотят, чтобы их дети продолжали их дело. Да и дети не особо рвутся это делать.
мне почему-то кажется (давно уже) что ожидается приток больших масс населения на территорию РФ. Если есть приток, то значит есть и исток-исход. Каких и откуда не представляю.
А чем больше акционер, тем лучше манагерам. Как раздуть расходы и увеличить свои бонусы никого учить не нужно. Незабываемая история про продажу вьетнамских активов тогдашней Икс-нефти. ЕМНИП. На покупку акций убыточной компании государство дало частному лицу 2 млрд. долларов кредита. Которые потом получило за приватизацию госпакета акций. И возопило, ура! Продали ненужное за два ярда. По итогам года Икс-нефть выплатила 7 млрд. долларов дивидендов... Кредит погашен! С процентами! Сплошной профит!
Достаточно уже, в самом деле. У меня, в общей сложности, 10 лет работы в этой области. Частники - может быть, но с остальными, в моей практике, всегда был порядок. Трезв, давление нормальное, машина укоплектована необходимом, резина в норме, лампочки горят, не дымит, не капает. ТО строго по пробегу, по карте. А где, позвольте спросить, Вы возьмёте площадь под "объединиться с коллегами"? Сколько заплатите итого? Расскажите ка, по умным книгам. А уроды встречаются везде.
А что там с авто частников? Я что-то пропустил. Но кажется знаю, откуда растут ноги у инициативы. Если она про то, что бы запретить ИП заниматься транспортными услугами.
В какой раз по счету Вам сказать что ни Маркс, ни Энгельс, ни Адам Смит, ни прочие большие авторитеты с Вами не согласны?)) О какой свободе может вообще идти речь если собственность это и есть несвобода. У меня знакомый купив квартиру произнёс: в этих стенах я и сдохну... А для справки о февральской революции. Ее замутила буржуазия. Тот класс кому было что терять.
1) речь-то в первую очередь про частников. 2) Сколько у Вас машин? Возможно, вы не такие и маленькие, если у вас в штате есть все эти необходимые квалифицированные специалисты (тот же врач) или договоры с соответствующими фирмами/специалистами. 3) А где сейчас хранят?
про желающих открыть свой бизнес или про работающих сейчас в частном бизнесе. Стата такая - 2% хотят и 4,5% уже работают. По сравнению с Европой - где цифры около 25%....так вот - я не против статы до тех пор, пока не начинаешь участвовать в тендерах разных....такое ощущение, что вся страна в частном бизнесе(((( но это так - лирика....Раб на галерах 10 лет вещал, какие бизнесмены уроды и 90% бюджета - это налог на Газмяс и Нефтянку....так что сейчас результаты пожинаем... может все этапы пути надо пройти? Там как - отрицание, ярость и далее по списку..
Было 5, 10, 20. За всем смотрел один человек. Было от 100. Да, там уже выпускающий механик, медики и проч. Зы. Причем, когда было 20, они никогда не останавливались. Менялись водители и всё. Однако, проходили ТО и содержались в порядке. Ззы. А вот от 100, нужна территория, которой городе уже нет, или стоит диких денег. Только в МО.
А ещё разводить скотину. А то чума поросячья и прочие напасти. Пусть Мираторг разводит и прочие агрохолдинги. Зато в организме гормонов и антибиотиков столько будет, что любой грипп не страшен и мышцы аццкие. Только платить за это дороже придётся, ну да ладно. Может женщины мехом покроются, шуб не нужно будет.
Это и есть Ваш аргумент?)) Не, не убедительный. Ну, если ему так хочется. НО можно сдавать и умереть в другом месте, можно продать и переехать в другое место. можно просто бросить и уехать в другое место - у него есть выбор. Если же вспоминать классиков, то напомню несколько цитат "Свобода есть осознанная необходимость" " Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" (ВИЛ) а также "Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир." Манифест Коммунистической партии - это - не о свободе. А о разрушении. И что для этого наболее подходящим орудием (объектом управления) является пролетариат. Если же все же вспомнить с чего все началось, то речь вообще шла не о свободе, а о том, кем проще управлять, кого проще гнать в заданном направлении. "Просто если у человека ничего нет, ему не за что цепляться, он живет моментом и им проще управлять. Потому и стремятся народ лишить всего нажитого непосильным трудом. в нашей стране пока в меньшей степени." И, возможно, вы пропустили вот это: "А возможно просто мы подразумеваем разные цели управления. А для разных целей и методы и объект управления выбираются разные. Для целей созидания или хотя бы сохранения статус кво, опора делается на тех, кто заинтересован в сохранении этого положения, а это люди которые не плохо живут, довольны своим положением и перемены приведут к ухудшению его. А для разрушения опора на неимущих, на тех "кому нечего терять, кроме своих цепей," как писали Маркс и Энгельс."
Даже 20 машин уже не мало. Не поняла, и при 20 был в штате медик и выпускающий и проч? Да, если нельзя в городе нет территории, то откуда же её взять? Но если говорить про объединение частников, которым было где до этого держать свои машины, то почему нельзя использовать те же места?