вообще меня тоже смущает столь кардинальная смена окраски. но стиль написания чисто вадимовский, он отличается от множества схожих стилей других форумчан. подстроились под стиль? очень много воспоминаний, очень много описания когда что где и как, не противоречащих старому вадиму. кто-то изучил все его 20 000 постов? ради чего? сеять пропутинскую политику? слишком сложно и заморочено, ради весьма сомнительного профита. хотя для тимакса с его верой в теории заговора - вполне подходяще!
Здравая мысль )))) Когда тема начиналась, хотел предложить модерам вставить голосовалку: 1. Был в Европе неоднократно 2. Сужу о гейропе по новостям из телевизера Тогда хоть было бы понятно, стоит в тему заходить или нет и чего стоят мнения каждого. Иначе получается "Пастернака не читал, но осуждаю" ))))
Был на южном и северном полюсе.Предлагаю создать подтему " Прощай полюса" с голосованием.Кто только смотрел Сенкевича- на выход. Да уж...
А почему бы и нет? Создай, а мы тебе объясним, что ты не прав и ни хрена не знаешь, хоть мы там и не были ни разу,в отличие от тебя )))))
тима, без обид, но ты мне напоминаешь мою бывшую жену. можешь продолжать троллить меня дальше, но красивее твое поведение от этого не становится. за сим - адьюс!
Не мути!)))) Давай про "Прощай, полюса!", как обещал. .....Так ты говоришь, там холодно? Ни хрена ты не знаешь, патамушта я видел фотку по телевизеру, там люди в чорных очках ходят, значит жарко. Эх ты, полюсовед-либераст, не знаешь ни фига!Ну и мотай на свой гейполюс обледеневшую колбасу жрать. Собссно, вы прочитали краткое содержание очередной темы в разделе "Поговорим серьезно".......
Известный публицист, писатель и историк Егор Холмогоров прокомментировал радио «КП.ру» скандал вокруг заявления руководителя московского театра «Сатирикон» о цензуре. «Константин Райкин заявил, что в России цензура, что цензура мешает творить. Начнем с того, что отстаивают вот эти господа театральные деятели. Сейчас много будет таких воплей о цензуре, о том, что достали борцы за нравственность, о том, что достали люди, которые требуют не допускать русофобии в спектаклях, в фильмах и так далее, что художник должен творить свободно. Начнем с того, что эти господа отстаивают только одно — свое собственное право организовывать цензуру в соответствии со своими, по большей части глубоко либеральными, глубоко русофобскими, глубоко антирусскими и антиобщественными идеями. Есть очень хороший пример. Скажем, у меня есть такой замечательный друг — режиссер Валерий Сторчак, который поставил потрясающий спектакль по „Повести временных лет“. Вы можете себе представить, казалось бы, такая странная вещь как спектакль по летописи. И вот ему это удалось, это совершенно фантастическое зрелище. Я бы с удовольствием вам сказал: пойдите в такой-то театр, этот спектакль посмотрите. Но вот в чем беда. Нет такого театра, где можно посмотреть этот спектакль. Его удалось показать два или три раза в каких-то случайных торговых галереях, где-то еще. А больше во всей огромной театральной Москве, во всех десятках и десятках оплачиваемых на госбюджет театрах нету места для гениального спектакля, что признают все, кто его видел, по русской летописи. Зато есть какие-нибудь сто первые гомосексуальные „Служанки“, „50 оттенков голубого“. Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Как-то это уже на грани нашего закона о запрете гомосексуальной пропаганды малолетним. Тут-то он и возмутился. Понимаете, все эти голые задницы бесконечные представлены в нашем театральном сообществе в огромном количестве. Ни одного нормального фактически спектакля в Москве увидеть не удается. Я раз примерно в два года нахожу спектакль, на который не стыдно и не противно сходить. При этом это жрет действительно огромные деньги. При этом постоянно очередной какой-то творец прибегает для того, чтобы сообщить, что у вас тут страшная цензура, вы тут навязываете всем свое православие, вы всех задолбали со своей духовностью. Вот мне хочется сказать: может быть, мы задолбали вас со своей духовностью, а вы нас со своей гомосятиной достали еще гораздо больше. И мы не хотим за это платить. Наша духовность она хотя бы бесплатная. А ваша гомосятина стоит миллионы, миллиарды государственных рублей. И не надо нам больше рассказывать про цензуру. Вообще там вышло смешно. Грубо говоря, сценарист просто лучше не напишет, как выступил Райкин с этой речью. И почти одновременно актер Панин в эфире какого-то из телеканалов совокупился с собакой. Наглядное доказательство того, фактически, к чему приводит бесцензурность. И заметьте, что Райкин наехал не столько на государство, сколько он наехал на людей, которые иногда приходят и говорят: вот это гнусность, это мерзость. И по нашему мнению, и по мнению значительной части общества, нам это не нравится. То есть я не большой фанат Энтео, мне он кажется каким-то прохиндеем, если честно вам сказать, но при этом сам факт, что вот такие представители общественности, которые должны говорить, что это неприемлемо, они должны быть. Они должны существовать в любом здоровом обществе, как они существуют, например в США. Даже там не очень здоровое общество, там извращенное общество, и все равно они там существуют. То есть люди приходят. Вот помните, был скандал с выставкой детского фотографа-порнографа. У нас это была новость, потому что у нас об этом Стерджесе никто не слышал. А в Америке вокруг всех его выставок проходят обязательно протесты христиан, которые требуют их закрыть. В одном из штатов, кажется в Аризоне или в Арканзасе, его альбомы даже официально запрещены.
Я на самом деле обалдеваю с разного рода креаклов, которые матерят Россию, называя ее Рашкой и скулят про надо валить. Прожив полгода вне России и побывав много где, пишет Артём Трофимов, я не назову ни одного места, которое бы с точки зрения потребителя могло хоть чуть чуть дотягиваться до Москвы. Та же Англия, где электричка между городами стоит 12 тыс рублей. Или Штаты, где трафик мобильный, который в Москве вам обходится в 1-2 доллара будет стоить 150. Или Кипр — по сути одна из самых дешевых стран Евросоюза, где хлеб стоит дороже, чем в Москве в 6 раз, курица в 8, автобус 100 рублей, а бензин 80. Государственная скорая вам обойдется в 250 евро, а если вы поедете в госпиталь сами, то с вас возьмут 700 рублей за регистрацию в очереди, в которой 10 часов — это в порядке вещей. Если вы хотите подключить нормальный тариф на мобильный — принесите чеки за коммуналку за полгода и внесите депозит в 15 тыс рублей. Электричество вам обойдется в однушке в 7 тыс в месяц, а домашний интернет от 2000 в мес + столько же за телевидение. Даже отправить обычное письмо на почте будет стоит 500 руб. Свежая рыба, которая ловится тут стоит в 1,5 раза дороже, чем в Москве в Азбуке Вкуса, куда ее доставляют самолетом. Конечно постепенно имея доход и начиная думать и считать в евро — привыкаешь, но сравнивая уровень сервиса и цены тут и в Москве — вздрагиваешь. И это не только Кипр, в Испании тоже самое, а в Германии вы не сходите в супермаркет после 5 вечера в пятницу. Нет, я не жалуюсь, меня лично все устраивает и тем более климат, все что мне надо у меня есть и я себе позволяю, но иной раз нет нет, да придушит жаба выложить в пять раз больше за что-то, чем в самом дорогом городе мира — Москве. Особенно смешно слышать про «надо валить и открывать бизнес», когда уборщица вам обойдется в 800 евро в месяц + соцпакеты и фиксированный рабочий день с перерывом в 3 часа. И повторюсь — меня все устраивает, просто когда я слышу эти вопли от креаклов, которые привыкли приходить на работу в лофт к 12 и пиздовать в старбакс за ванильным латте и рассказывать про кровавый режим и ванильную европу — ну поезжайте в Швейцарию и заплатите 100 тыс руб в год за право быть принятым в случае чего терапевтом в государственной клинике. И еще — в Европах пожалуй круто нищебродствовать, получить статус беженца, жить на пособие, размножаться. Но как только ты решил чего-то добиться, чем то заняться, ты понимаешь что весь этот банкет и аттракцион невиданной щедрости ты и будешь оплачивать, И в Париже дети с подносами в кафе бегают не потому что это «милый семейный бизнес», а потому что если нанять на работу официанта — это при всех соцобязательствах уведет и так хромающий бизнес в минус, с которого и так забирают почти все чтобы кормить тех самых арабов и прочих иждевенцев на пособиях.
Не то, чтобы это про "Прощай, Европа!", но более подходящего места не нашла. http://www.cablook.com/mixlook/eksperiment-vselennaya-25-kak-raj-stal-adom/ Прочитайте, если не читали. Интересно.