Привет Андрей. Подумай хорошенько про 4-ре литра... "Что касается Аllroad 4.2i, то, как уже говорилось, самый главный минус автомобилей с V8 заключается в их очень дорогом обслуживании и ремонте. Изначально цена этих версий была очень высокой, однако и дешевеют эти машины гораздо быстрее своих менее мощных собратьев." и ещё: ""Зажигалки" Нередки случаи, когда уже после 100 тыс. км пробега 4,2-литровым двигателям "заряженных" версий Allroad Quattro требуется капитальный ремонт по причине износа цилиндропоршневой группы. Основные причины столь раннего выхода из строя моторов V8, как правило, банальны: перегрев мотора и экономия на масле, а также несоблюдение сроков регламентных работ по замене ремня ГРМ. Восстановление "уезженных" "восьмерок" - дело дорогое и трудоемкое. Так, при износе ЦПГ приходится менять блок цилиндров! Цилиндры двигателей V8 отлиты единым алюминиевым блоком, без гильз."
Ну вот продался и следующий Урод... Родственник, когда проехался в нём, очень захотел такое авто, ранее ездил на японцах :blyaa:..Отказать в просьбе продать я не смог, ну и сегодня передал это чудо природы в ничего пока не подозревающие руки . Буду надеяться, что всё будет хорошо, по крайней мере первое время. Сейчас опять, уже хронически, в поиске автомобиля, и Урода, конечно, тоже. За две недели отсмотрел более десятка Уродов, и увы..., хлам, отстой, вёдра с гайками :icon_suicide: Вообще для меня не новость, что народ пытается всеми способами сбыть гавно, но однака масштабы этого явления просто поражают... Каких только историй я не встречал за это время!! В числе стандартных разводов, таких как: ездил безногий дед исключительно в туалет, остальное время стояла в гараже., не билась и не красилась, а то, что краска с кузова отскакивает, так разве вы не знаете? Это болезнь всех универсалов.... Почему в карфаксе статус селедж?? А что енто такое?? Аааа, сильные повреждения!! Так это специально написали, чтоб подешевле купить.. Чего на бок накренилась?? Так это нормально, пневма всегда в морозы себя так ведёт..Вот потеплеет, и всё будет нормально.. Почему нет жопогреек на задних седениях?? Аааа, так они там пошли только в следующем модельном ряду... Почему отсутствует крышка, закрывающая кулису рычага КПП? Да просто выскочила... Нееее, коробку не снимали. Почему тачка медленно поднимается?? Дык, тяжёлая... Почему стёкла второго года, а тачка четвёртого?? Аааа, это просто модельный ряд такой, вы не знали??? Ну 3.14здец, надоело :icon_suicide: Поеду на Германщину скорее всего, других вариантов просто не вижу.
Не, ну а че, былиб у меня ща бабки яб свой роуд тож продал к чертям, и взял 2005 года Ну типа посвежее...
Я не барыга, продал дешевле на 50 тыр...Теперь вот сижу себе, и думаю, а брать ли третьего? После столь безуспешных поисков, кучи потраченных денег и времени, задумаешься.. Или сидеть ровно и копить баблосы на какой-нить 5-ый год, или на год-два спрыгнуть с Уродца на чё нить попроще....Чё делать-то??:smile42:
Жди и я думаю что появиться твой вариант. Ну а покупать что то другое??? Я вот даже не знаю что. Ты и на Х5 поездил, так что вариантов нет. Ну если только недопривод.
А што и почём?? Огласите весь ссписок, пжалста... Нашёл обьяву, 2006 год. Но сейчас для меня это дороха!! Давайте в рассрочку на два года..))
г.в. - 2008, куплен 09.2008, 34к пробег, из допов - доводчики, эл.привод багажника, нави+тв, запуск с кнопки, электропривод на всем, попогреи сзади, за 1.5кк. Есть мелкие царапки кое-где, вообщем, по пробегу состояние кузова. Все ТО у ОД. Единственное, что я сам из В. Новгорода, для питерцев актуально в основном, с Москау пилить 540 км
В московском обиходе фраза: "все ТО у официального дилера" уже заставляет задуматься, а сколько ещё эта бричка проездит до капиталки? Неполная замена масла в условиях сильно растянутого сервисного интервала у нас уже стала нормой.