нет, игрик, клапанные крышки, впускной колектор, задние части крышек ГРМ - все крашено в малярке, цвет кварц.
Интересно как был решен вопрос с электроникой. Вкорячить ЭБУ от 2,7ТТ в кузов B6 задача не тривиальная.
тут дружит просто так, если и нада чето не стандартное в кене это правится прибивается в коде прошивки мотора на раз два
тут огромное спасибо Сергейнику без него бы не в жизнь не справился меня этот момент не парит совершенно, внешний вид остался девственно заводским
кстати Сергей спрошу тут, у меня есть второй ключ, который не был привязан в авто ранее, сейчас когда имо отключен попробывал завести им, машина заводится но при этом начинает сама моргать аварийкой и на панели загорается сэйф, я так понимаю надо этот ключ к приборке приучить?
Проект очень красиво сделан, поздравляю Пора уже киты для установки 2.7ТТ в А4 В6 запускать в производство (готовые жгуты проводки, крепления и т.д.)