тому расположению центра масс который получается на это пофиг. факт хорошей рулежки был отмечен еще на s4b5 после а48е с 1.8т.
нет, решил сначала поставить мотор, а потом принять решение надо это делать или нет, а после установки увидел что клиренс совершенно не изменился и вопрос о замене отпал сам собой
Вообще проект интересный, учитывая что в 8E надежные моторы кончаются на 1,8Т и дизелях. С другой стороны есть же А6Ц5 с 2,7ТТ. Просто купить и мудрить ничего не надо
В а6с5 не так интересно: машина больше, веса больше. Да и настоящая S4B6 должна была бы быть именно такой.
воо, а давайте обсудим куллера! один по середине или два по бокам ? я за второй вариант при условии- убрать осушитель кондиционера и бачёк омывателя стёкл и организовать нормальный продув
если без гонок то допускаю что можно оставить левый кулер родной а правый от 2.0т - все будет как на заводе - силиконы сделать по месту