всвязи с http://turbo-quattro.com/showthread.php?8246-me7-доработки&p=244286#post244286 открылись новые перспективы для сращивания моторов и машин моторов и кпп
Мужчины! А какой щас порог л.с. для мозга 2.7ТТ, после которого становится проще(дешевле компоненты и настройка, адекватнее настройа) установка НЕродного мозга ?
Поправьте меня если я не прав... На сколько мне известно когда расход воздуха превышает возможности имеющихся в наличии(оттарированных) расходомеров начинается нетривиальное допиливание прошивки и перевод подсчета воздуха на датчик давления. На сколько мне известно, это как правило долго/дорого/и не всегда работает так, как нужно.
ну давай так, проблем 2 ошибка вычесления на высоких оборотах ну эсть такое к 10000 около 4* промах но можно компенсировать и второе нехватка разрядности в ту или другую сторону, но это так поздно наступает что явно не в этом причина отдельно про расходомер померять на 1000 сил не проблема и мафом но вот тут проще допилить код мозга и перейти на работу по широкополосным зондам а расхоод считать по MAP сенсору в коллекторе
Судя по тому, что многие ругают 2,7тт за трудоемкость обслуживания в кузове А6, здесь это будет вообще жопа. Чуть что - съем мотора