Ну так не плохо было-бы это перед фразой "Вот и все" дописать, что-бы широкий круг пользователей в заблуждение не вводить. P.S. Важно не чем, а что писАть.
Есть добрые люди на форуме http://www.carhelp.info/forums/index.php Тебе помогут, имя человека отписал в личку.
У тебя мотор BBJ!, могу снять от ASN 2001. Точную разницу прошивок не знаю железо аналог 220 лс. Может здесь есть твоя?
Что значит, вводить в заблуждение? Читай внимательно, я посоветовал прочитать ID Галетой 2, которая их корректно показывает, в отличие от некоторых других флешеров. Даже блок читать не надо, только иденты, чтобы затем найти оригинальный софт. Можно и прочитать, это процесс безопасный. А далее записать, заметь, я не написал сделать это самостоятельно. Все, что связано с прошивкой блока имеет риск, который мастер берет на себя. В этих блоках есть нюанс, после прошивки двигатель может перестать заводиться через день, месяц, пол-года, но необязательно. Профессионалы должны его знать. Важно в первую очередь как. Софт с такими же идентами, как оригинал, записывается без проблем и машина заведется. Но перед чтением надо прочитать в определенном режиме, далее можно будет восстановить блок в исходное состояние после любых программных экспериментов.
!. С какого хера мы на "ты"? 2. ТЫ дал вроде как совет спрашивающему? То что ТЫ ему посоветовал, в том объеме, и приписав "и все" не соответствует деиствительности, и это факт.
Ты или Вы, не повод так нервничать, это обычный форум, а не институт благородных девиц. Тут половина поситителей в одном слове по три ошибки хе...ачит, так что с ними вообще не общаться. Нужно чуть толерантнее быть.
Все, что я написал, соответствует действительности. Делал это не раз, так как это моя профессия. Если бы человек конкретно ко мне обратился, все бы сделал быстро и правильно. По поводу ненормативной лексики... это тебя не красит. "На ты" - это интернет, а не личное общение, поубавь эмоции.
Во как… Ты (дал совет, высказал свое мнение и т.д.) топикстартеру. Вот мое мнение о твоем совете. Ты видимо с ним (с моим мнением) не согласен. Не страшно. Бывает. Тем более, как следует из твоих постов, ты называешь себя профессионалом, видимо в ремонте, восстановлении, диагностике, и как минимум перепрошивке ECU двигателей. Galletto-й 2. Оригинальными прошивками. От другой машины. По факту ты выразил свое несогласие следующими фразами, ну и видимо и мыслями: _______________________________________________________________________________ QUOTE=serguei …я не написал сделать это самостоятельно… /а кто сомневался/ Все, что я написал, соответствует действительности. /этот слоган для потенциальных клиентов видимо / Делал это не раз, так как это моя профессия. /смею предположить, что не по собственной схеме из поста #19 / Если бы человек конкретно ко мне обратился, все бы сделал быстро и правильно… /смело, но бездоказательно. Не обратился ведь…/ По поводу ненормативной лексики... это тебя не красит. /не понятно о чем речь/ поубавь эмоции… /совет тоже видимо, профессиональный?/ _____________________________________________________________________ Т.е. конструктивно дискутировать не удел «профессионалов», видимо.
мне показалось что serguei галетой предложил вычитать иденты. про то что имея галету можно все провернуть - разговора не было
Действительно, я предложил вычитать Галетой иденты, что совершенно безопасно. Ты просто не в теме. Если прошить не "оригинальным софтом", а софтом с таким же ID по Бошу (1037хххххх) той же Галетой, 1 или 2, это неважно, машина обязательно заведется и поедет, без проблем. Та часть прошивки, которая отвечает за заводку двигателя при этом не затрагивается. Но возможен глюк в дальнейшем, как я писал выше. Поэтому шьется на столе.
для поддержания разговора - подскажите чем лучше считать и записать прошивку BBJ по возможности через разъем с целью модификации прошивки. лямбды надо выкинуть, свв по возможности.
Считать можно любым флешером: Galletto 1260, MPPS, китайские клоны стоят копейки. По записи есть нюансы. Теоретически и при чтении прошивки могут быть проблемы, но маловероятно.