Ребята! По вину у меня евро-2. Каты на пламягасы заменены. Обманки механические вкорячить не удалось так как между двигателем и кузовом 2 см. Прошивать логически вроде нет смысла (если верить расшифровке вина). Вопрос: что, вырезал и на этом всё?
Спасибо, Андрей! А как-то можно вычислить, что нет пламягасителей? А то чувак который срезал на следующий день закрыл контору навсегда и исчез.
Быстро труба прогарит без них? Ладно. Почти уверен, что стоят. У него больше 100 положительных отзывов было. Только в конце как попало стал делать, видать знал, что закроются.
У меня тоже стоит 4 лямбд, каты вырезал сам. Ошибок по ДВС нету. В какой группе по ваг- кому смотреть правильность работы лямбд ? То есть , кратковременная коррекция и долговременная ?
а вот вычитал у себя Соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учётом давления насыщенных паров)
Подниму тему. Есть а6 с5 3.0 bbj quattroакпп, европейка, сдох эбу мотора, привезли с американки такой же. Прописал, все ок, но загорелся чек по системе евап и вторым лямбдам. Есть а4 б6 2003 года bbj quattro акпп, дилерская, евро2, слил с обоих mppsом флеш. Можно прошить а6 этой прошивкой?
0GV Соответствие экологическому классу, Евро 2 ddk (с учётом давления насыщенных паров) ктонибудь разясните что за пары?
Пары бензина. Если так интересно почитай и расскажи популярно. http://www.chevron.com/documents/pdf/MotorGasTechReview.pdf
Привет всем Тоже интересует этот вопрос по расшифровке комплектации по WIN коду идет ЕВРО-2 Но 4 датчика стоит вопрос если каты удалять будет ли ошибка ? зачем их ставили тогда туда ? если ЕВРО-2
Ты не совсем понимаешь смысл отличий ЕВРО2/ ЕВРО4 или ULEV американского . Данные стандарты подразумевают не только наличия каталитической очистки ОГ . Катализаторы ставили еще когда только ввели стандарт выбросов ОГ ЕВРО0, а в вот жесткий контроль ката по сигналам двух зондов ввели только со стандартом ЕВРО4 . Очистка ОГ в катализаторе в ЕВРО2 и ЕВРО4 идентична ,системы предварительного прогрева катов (СВВ) идентичны ,но ЕВРО4 жестче т.к. при неисправности ката ты получаешь индикацию на приборке и должен ломиться в сервис менять его ...В стандарте ULEV2 это еще сопровождается снижением показателей двигателя дабы не срали в чистую американскую атмосфэру ... Принцип как в присуждении звезд за безопасность EURONCAP - пусть у машины хоть десять подушек, но если нет занудной пищалки не пристегнутого ремня то 5 звезд не получишь ... ЗЫ. Каты можешь удалять если в ВИН 0GV ошибок по конвертации их в блоке не будет . Но зонды вторые трогать нельзя они контролируются ЭБУ и их убрать можно только перепрошив блок .
Оживлю беседу, a6c6 bbj 2006 год, удалил каты, висела ошибка лямд, сегодня сделал прошивку с удалением лямд и чип коробки с двигателем итог: двигатель и коробка начали слушаться педали газа, на низах прием стал колоссальный, тяга изумительная, теперь я чувствую что у меня 3 литра. главное толковый мастер.