Сегодня закончил обновления до 5140. Сам случайно в инженерке включил "блутрудер"....его. Какая прошивка до этого была не знаю, но загрузилось быстро и сам ММИ включился, появился русский. После пришлось покопаться в инженерке, что бы все нужные опции вернуть. Заодно после этого и блок парктроника с...283А на ...283G поменял...теперь графика авто есть.
И еще...до прошивки в авто стоял новый CD-чейнджер была ошибка по защите компонентов, после обновления, оно (она) пропала. Проверял все блоки ни одной ошибки везде ОК.
Записал 1110 на диск. Начал пробовать - та же фигня! Не читает мета информацию...на этом пункте останавливается, и никаких признаков жизни....в чем может крыться проблема?
Не понял, что сделать? записать на другом приводе другой программой? И ещё такой момент, записывать только один файл прошивки на диск? верно?
шил с 0500 на 5150 со свистом...европейка...правда чз бутлоадер))))...грят опасносте (правда не знаю в чем), поэтому советовать не стану
Хочу обновить MMI. У меня он без навигации, с БТ. Авто диллерское. Версия на фото. Каков алгоритм моих действий чтобы не напортачить? Чтоб ничего не отвалилось (ни климат, ни БТ) и не ехать к ОД и прочее. Я понял так: 1. качаю диск очистки (кстати откуда?) 2. 2 раза его прошиваю 3. качаю Audi MMi Firmware Update 5150 4. делаю по инструкции по той же ссылке Все верно? И вообще есть смысл шиться на 5540, а затем на 6030 если у меня нет нави? И как я понял пропадет уровень АКБ (потом через ВАГ-ком можно вернуть) и предупреждение о превышении скорости (это возвращаемо?). Правильно понял?
Прошили в 5570 mmi 2g. Теперь на выключенной машине тускло горят кнопки управления mmi. Сталкивался кто?
Записывать в Alcohol 120%, после обновления некоторые пункты по умолчанию становятся(это в инженерном меню), заходишь настраиваешь под себя, там и АКБ и партроник и давление в шинах, память сидений и тп.
Что там сложного? Половину функций без VAGа можно включать и зачем ему 5570, для России 5540, практически всё на русском.