хочет человек изменить характеристики мотора, пусть ищет, и вообще осной характеристикой для двигателя является крутящий момент, а мощность всего лишь функция от него.
На бедной смеси, расход вообще заоблачным бывает. А попасть в строго необходимую (по заданной производительности мотора), лямбда-зонд не позволяет. Хотя можно даже сказать, что датчик этот фактически не обеспечивает ничего, хотя по сигналу формально переключается. Так, пустышка для отвода глаз.
Тогда не стоит рядового потребителя убеждать, что всякий раз с производственного конвейера сходит что-то ультрасовременное.
а как тогда за дорого продавать)если не впаривать в уши клиентов про ультрасовременное, у любой коммерческой фирмы основная цель-получение максимальной прибыли
Тут вообще не о чем спорить, большинство созданных технических проблем - искусственные, направленные на принудительный товарооборот запчастей и услуг.
любой инженер хочет как лучше, но условия, в которые он поставлен не всегда позволяют сделать вечное и надежное изделие, в основном экологические требования, и стоимость готового изделия.
Увы, в Е4 и даже 5-ть, нет как таковой экологии. Эти моторы по факту пахнут полусгорающим топливом, а посему и мощностной показатель не слишком радует.
Да конечно, прогретый кат уже образует трехвалентную окись азота, по отвратительной вони - это дрянь ещё та.
Нет братушка, в идеале на выходе из трубы из побочных продуктов, там должна быть только вода и углекислый газ. Азот разумеется, поскольку это основа земной атмосферы. Остальное уже от лукавого, включая вонючие многовалентности.