И вот еще http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=299054&highlight=DSLA142P1025&page=3 кто по аглицки хорошо дует, почитайте, поясните Я кое как поглядел че понял, походу результата положительного там нет.
Ты уже перешел границу AFB->BDH моторов в поисках спортивных распылителей . По такой логике выходит, что BDH вообще не тюнится никакими распылителями, только сток + новая прошивка. Железо стоковое. Это уже заслуга таких, как Дима, втыкающих AFB форсунки из-за их особенности.
Перевод По-видимому, существуют два варианта. Первый - распылитель DSLA142P683 (подходят Bosio). Второй - форсунка с 2002 года с распылителем DSLA142P1025. DSLA142P683 распылитель не совместим с форсункой, которая идет с DSLA142P1025. Я предполагаю, что существует разная калибровка ТНВД под разные распылители. IRC игла AFB форсунки длиннее иглы форсунки AKE. Хотя распылитель DSLA142P683 был разработан для форсунки AFB, его можно поставить на фосунку AKE. Однако, давление открытия станет 180 бар. Чтобы достичь более высокого давления открытия, необходимо подложить маленькую прокладку толщиной примерно 0,5 мм в качестве препятствия внутрь форсунки. Кто этим занимается, тот эти прокладки имеет. Прокладка вырезана из твердого стального сплава, не гнется. Я их изготовил из водяного насоса mk4. С прокладкой я добился давления открытия 280 бар - полет нормальный! P.S. в школе немецкий учил?
Да не перешел границу, и врятли перейду, просто изучаю вопрос целиком. ) Я так и не понял что это за распылители такие DSLA142P683, они болше топлива чем (БАУ)1025-е пропускают ? В школе я учил аглицкий (немного понимаю), но у меня всегда была склонность к точным наукам, а все что без цифр мне не нравилось
Про пропускную способность ни слова DSLA142P683 - AFB распылители, гугл тоже так говорит. А по твоим данным, у AFB распылителя другой номер?
ты не ровняй свою тьму таракань с грецией. в греции все есть!! я понимаю ,каталог каталогу рознь. фото с телефона устроит??
DSLA142P683 это можно сказать что название, точнее обозначение данного распылителя. 2 437 010 055 - это номер Бошевской запчасти с названием DSLA142P683 ЗЫ DLL..S.. (распылители типоразмера "S"), DLL..P.. (распылители типоразмера "Р"), а также DSL..P.. (разпылители без колодца, типа VCO). Например: DLLA150SV187X.. D - распылитель(по первой букве немецкого слова „Duese"), L - дырчатый (по первой букве немецкого слова „Loch"), L - удлинённый (по первой букве немецкого слова „Lange"), А - распылитель фиксируемый в корпусе форсунки с помощью штырьков, с одним каналом подвода топлива к камере давления распылителя (отсутствие "А" означает отсутствие штырьков в корпусе форсунки и наличие кольцевого канала подвода топлива к камере давления распылителя), 150 - угол впрыска, S - типоразмер распылителя с диаметром иглы 5 или 6 мм (если присутствует буква "Р" то диаметр иглы составляет 4 или 4,5 мм), V - означает экспериментальное исполнение распылителя (отсутствие буквы "V" говорит о серийном выпуске распылителя), 187 - номер серии распылителя, X - дополнительным значком: +, -, /, А, В, С, обозначают модификации в конструкции распылителя. В двухпружинных форсунках с датчиком применяются распылители типоразмера Р c маркировкой DSLA..P, в которых буква "S" в обозначении относится к распылителям типа VCO, с верхней частью иглы без штифта.
Ratkov, слушай, поглядел твою прошивку для Юры. Есть вопросы. 1) N75 уверен нужно еще убрать, причем значительно. 2) Что за карта по адресу 03EF8 ? 3) Почему предел наддува всего на 20 мбар больше запроса турбины ? Маловато.... 4) Ты не трогал карту опережения ? ну и потом еще вопросы есть
И на холостых оборотах турбина не на упоре стоит? Такая же штука, AFB ЭБУ 4B0907401P 22,5l/4VT EDC G200AG D60. На днях постараюсь слить прошивку, пусть UTUG поковыряет.