Это то понятно. Тока хгде этот избыток то взять, если до 2000 оборотов турба нормально не дует. Хоть как удерживая н75
Новая не есть настроенная, с завода их неправильно отстраивают! Это мне на пальцах бывший инженер из Гарретт обьяснил
Так вот лог .Сразу скажу в горку 4 , ЕГР не глушен ,перед тем как выезжать удлиннил шток турбы на место стока.Только до 2800 обр ,небыло места куда взлетать ,но в общем доволен. Смотрим при 1800 обр
Как я знаю то правил карту максимального ограничение для Н75.Ведь в карте 3Д7Ф8 = 13х16 мы запрашиваем что хочем но она не могла держать шток турбины так как нам было нужно.Потому что эта маленькая карта не разрешала .А сейчас я снял это ограничение и Н75 держит как я выставлял.
если речь за бау я прошивку показывал но сам не откатывал и не проверял. там так делал и нашли что то за егр отвечающее и выкрутули на мин.
На АФБ выходит закрыть ЕГР на 88,8 % .Но гдето есть что-то , что закрывает ЕГР на 95%, когда нажата педаль газа при определённом %.
Kто знает. У коллеги есть лишний ЭБУ от AFB. Рабочий, мотор на нем заводится и глохнет. Хотим для экспериментов использовать. Чтобы переписать данные из ИММО чипа 24С04, надо их сперва слить из рабочего ЭБУ, потом прошить в экспериментальный. Чип 24С04 выпаять можно, но кроватку под него не поставишь - корпус не тот. Можно ли слить данные из 24С04, не выпаивая его из платы?
из-за такой маленькой карты так поменялись пара метры по воздуху.До исправления по воздуху 1000 млг проскакивало?
Там делов то на несколико минут . Выпаеваете нужную еепром и берёш обычную кроватку на 8 ножек ,потом начинается ювилирная работа подпаять ножки еепрома к ножкам кроватки.Считываешь и то же самое делаешь сдругой еепром , только записываешь и потом впаеваешь.В нете есть кроватки под ети микросхемы ,но пока придут то этим способом уже будешь кататься.Выставлю фото кроватки как делал я.