не измерял (около 1 см), так.... примерно делал чтобы 550 получилось на ХХ, вышло 580, так и оставил. Пока не зачипуюсь так поезжу. Расход кстати вырос на пол литра (бак сжег), но зато ехать приятно. И еще что немного удивило сначало, передув пропал, это изза того что запрос топлива увеличился, а на такой подаче 75-ый ниже опускается ) одним ударом двух зайцев, просто колечко ЗЫ Еще забыл, я же писал выше, что сеточку удалил на входе ДМРВ.
мы лог писали там где показания егр и другие параметры и находили карту в которой зависимость работы егр совпадала с логами и правили карту чтобы егр был закрыт всегда
Ну снова вам кое что покажу и незнаю поверите ли вы в эти показания, но это показывает что наш расходомер может мерить больше.Ёще не набрал мотор температуру ,но небыло времени ждать...
Можно то можно .Когда сделал то прокатался вокруг дома ,смотрел в зеркало то дыма не налюдалось как такового.Сейчас в садик то когда поеду запишу лог,если дорога позволит , у нас сейчас дождь ,и испанцы в дождь это кое счемто.
ну крантЫ твоему расходомеру, что еще сказать, а тяга такая неплохая на низах, т.к. ты дымность увеличил до такого предела.... Тож самое можно сделать на исправном расходомере в карте дымности! У тебя щас топливоподача ограничена только педалью газа и 41 мг сверху )) Кстти как автомат то реагирует на такой воздух ?
Пока что вышло так 8хх -1009 ,буду дома то попробую правит от скольки может мерить . хотя так думаю тоже много , попробую опустить от 600 и в верх. Скажу что расход по БК немного увиличился.
Расходомер стоит родной ,это только в прошивке сделал поправки .Тяга тоже отличная чуть нажал и сместа пуляет , а в движеннии то воще клас. Но расход по БК немного увиличился. Дыма не мого сказать точно ,но ненаблюдал , может и кто едет сзади то видит какой-то дым ,но я не видел ,хоть раньше когда делал логи то при начале наблюдался дым . А сейчас может из-за того что Н75 стоит на 100% может его и нет. Ну а АКПП я тоже думал что уйдёт в аварию но ничего не произошло. Едет как ехала и переключается до 1800 обр.