Размер не измерял никогда, подбираю по показателям ваг-кома, 3-я группа. Подберите такой размер, чтобы на ХХ воздуха было около 550 мг, это примерно 1 см ширины, на глаз.
правильно так и надо кстати очень удобно колечко вставлять под пластиковую сеточку на входе, она съемная, нужно поддеть ее крючком, вытащить, положить туда (на металлическую сетку) картонное колечко, и обратно поджать пластиковой, до щелчка.
Вопросик у меня возник. Вот Утюг говорить что логи у меня самые обычные, низы никакие, топлива мало и т.д. т.е хреновые логи Тогда у меня возникает резонный вопрос, на стоковой прошивке и железе, у кого лучше? Я к тому спаршиваю, то что на своей машине на 5ой передаче весь тахометр ложил двигатель упирается в ограничитель оборотов, при этом на спидометре 250 . При чем разгон что до 100, что до 200, что до 250, можно сказать одинаковый. Просто до 250 дольше разгоняется не потому что мотору тяжело. Просто стрелке спидометра подыматься до 250 дальше . Т.е. когда разгоняешься, то динамика движения стрелки спидометра, с увеличением скорости движения практически не снижается.
погляди логи у gulden на АКЕ или у Кроко и Кватрика на БАУ всех уж не упомню у кого логи хорошие были, не много их
Валера, так если бы у меня все плохо было, разве бы двигатель способен был на 5ой передаче, тахометр до отсечки положить Все таки склоняюсь к тому, что у меня турба на низах не додувает до заводских параметров. Избытка воздуха не хватает, соответствено топлива не доливает. Вот и логи далеко не идеал. Мой недавний инстал, подошел к завершению, машина исправна, в ожидании когда мафон по почте придет, а руки чешутся. Вот раздумываю может б\у турбу взять на пробу 8 т.р. и пару часов работы Недавно пассат был 1.9, я еще лэйбл к нему на форуме спрашивал. Проблема была что плохо развивал обороты. Проблема как раз таки оказалась в турбине.
Ну снова вопрос к знающим и незнающим. Как с помощью карты в прошивке заглушить ЕГР. В адаптации не катит и в карте я закрыл на 88,8% а вот как её закрыть на 95,5% , так же самое когда нажимаем газ в пол и ЕГР закрывается на 95,5% .Или где стоит ограничение на клапан Н18 что не позволяет ему закрываться на 95%.Вариант как заглушить ЕГР заглушкой тоже не катит. Интересует карта или ограничение???? А то перепробовал уже всякое и никак.
И у меня вопрос возник, пришел ко мне шнурок 1260, попробовал я слить/залить свою прошивку, чтобы убедиться что шнур работает как надо. Поключил, стал сливать, в самом конце получил сообщение от программы про какую-то ошибку - мол отключите приборку. Ну вынул я 15-й предохранитель - а приборка все равно светится, разве что там где суточный пробег зажглась надпись FUSE. Стал еще раз сливать - все то же самое сообщение об ошибке. Но прошивка в обоих случаях слилась и оба файла абсолютно одинаковые... Кто в теме - забить на это или надо что-то делать? Лить обратно, соответственно, пока не решился... Вынимать что-ли надо щиток с полным его отключением?? И (на будущее уже) вентилятор - надо именно пред вынимать или можно просто разъем отсоединить?
А кто сказал что все плохо ? Проблемы то разные бывают, вот у нас почти у всех поголовно внизу проблема. Давай пробуй другую турбину, только логи обязательно сними до и после !
Об Н75 и 95% я тоже думал что он работает на максимум .Но не тут то было если шток турбины ставил на заводскую длинну , то при 95% от никогда не упирался в упор а имел просвет.А вот при значении 9999 в карте и 100,2% в вагкоме он стоит приклееный к упору.
знал что ты это скажешь )) правда странно что 75-ый у тебя не упирался в упор при 95 % !! сколько я мторов встречал, у всех он упирается в упор даже при 85 %. У тебя явная проблема с вакуумом, вот поэтому тебе так помогла дополнительная карта.
Да нет вакуум провереный и переделаный . Клапана Н75 и Н18 тоже хорошие и провереные , даже возле Н75 стоит дополнительный бачок для вакуума ,это чтоб было поближе к клапану.
Находишь карту ЕГР в своей прошивке. Выглядит что то похожее на "ковш" Смотришь какие максимальные значения там есть. Допустим 8500 И вот всю катру делаешь с одним значением 8500. Хотя странно почему ты спрашиваешь. Ведь ты можно сказать у "истоков" этой темы стоишь и постоянно отслеживаешь сообщения в этой теме. Как отключить ЕГР уже было в этой теме!
так он же написал что сделал уже это он хочет не 85 % а 100 % )) гдето еще один ограничитель такойже как на 75-м