Ещё как .Здесь раньше выставлял логи чтоб сравнить + расходомер я выставил чтоб замерял не ниже 700 мгр + запас воздуха что дует турба + дыма не наблюдается, + на зиму вставил Радиатор на солярку ,но эго отключу до весны. - это расход по БК показывает на 1л больше но думаю заправить полный бак и так покататься и разделить лт/км.
Привет. Расскажи как определить свою карту в прошивке.У меня в прошивке три набора карт.Когда изменяю первый набор остальные не меняются,а когда изменяю второй набор то в третьем меняются автоматически.У меня АКПП+полный без ЕСП.
Вот оно как. По адресу от 00000 до 08000 у тебя стоят карты для ручки .Начиная с 08000 до 10000 стоит для АКПП+полный и с 38000 до 3ффф0 АКПП+передний .На сколько я знаю то карты АКПП передний и полный взаимосвязаные .То есть ты пробуй менять карты 2 и 3. Иногда если нужно поменять карты в АКПП+передний то не меняются и приходится менять их в 2 наборе
в кодировке блока двигателя указывается номер набора еще можно определить, заведомо указать разные значения в какойнибудь простой карте в разных наборах, зачиповать и прокатится, сразу будет понятно, какой работает
ну в вагкоме, когда в движек зашел, есть кнопка "кодирование", вот там указан код (номер), его кстати нужно менять когда меняешь коробку на атомат или на механику, чтобы ЭБУ использовал соответсвующий набор карт. В инете инфа есть, много. И в Эльзе встречал.
См. в своем дампе адреса: 160A = 01002 (MT, передний) 960A = 01004 (AT, полный, без ESP) 3960A = 01001 (AT, передний) Там в ячейке (16-бит) стоит кодинг для каждого из 3-х наборов карт.
Элементарно, Ватсон. Смотрите кодировку своего блока в ВАГКОМе. Открываете дамп в олсе или любом HEX-редакторе и ищете в нем это 16-бит число. Обычно получается не так много совпадений. Далее путем анализа и наложения наборов калибровок для разных кодировок друг на друга определяете адрес. Как правило кодировка расположена на одинаковом смещении адреса от начала набора. В примере выше адреса всех кодировок имеют смещение 160A
Еще такая мысль! В прошивке у нас мног карт, которые выбираются кодировкой. Возможно ли к разным кодировкам привязать разные режимы чипа. Например, там раньше была привязка к МКПП - делаем чип злым, где была АКПП - экономичным. Потом в процессе движения меняем на тот, который нравится, не гася мотор.
Переключение через кодировку в прошивках, где каждый набор калибровок самодостаточен вобщем рваный баян - идея лежит на поверхности и уже давно проверена. Еще на заре защиты прошивок от тупого копирования пользовались этим приемом - пока не поставишь запрограммированное "фантастическое" значение кодировки, машина остается в стоке.
Тут никакой расшифровки кодировок наших моторов нету . Но вы, программеры, уже явно докопались, какое значение какую карту активирует.
честно говоря мне пофигу какую, вторым способом определить не проблема, тем болеее у нас (А серия) не 10 наборов карт а всего 2-3. чет я строчу неровно, извиняюсь вотки напился, лечусь )
нигавари теперь водку пью залпом по 150-200 гр без закуси мой дед, только так водку пил (2 граненых стакана и готово) )