Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня при удержании N75 на максимум не получается, ЭБУ само снижает скважность и тем не менее сразу после 2000 оборотов возникает передув с последующим провалом.
    При этом машина разгоняется довольно ровно, только слышно как свист турбины изменяется...
    Жалко турбину!
     
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Попробуй в карте запроса давления поднять значения на 10% на всех режимах и потом посмотри на реальное давление турбины, будет ли оно такое же самое как запрашивоемое и как себя будет вести Н75 в %.
     
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    давно хотел лог выложить... мой чип закончен и остался на заводской карте дымности...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Класс
    Миша, ты на какой передаче снимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    четвертая....
    и у меня типтрон :(
    Петр говорил у меня турба самая живая... мне бы еще компрессии бы побольше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Спасибо Петр за советы буду делать изменения и пробовать,что получится.
    Н 75 максимум начинается в разных прошивках по разному с 95% и 85%
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Люди киньте в меня стоковой прошивкой А6 2,5TDI V6 с мотором BDG,BDH
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2169 AlexV, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 8 окт 2012
    Ловите пачку прошивок BDG.
    3 оригинальных версии софта - 0003, 0006 и 0007.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2170 Ratkov, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Заметил одну штуку что когда Н75 стоит на 100% то турба не додувает , а когда дует с Н75 на 98% то самый раз с запасом.Наверное угол лопастей при 98% стоит в самом оптимальном положении.Шток стоит как с фабрики.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Уже пробовал, будет передув и датчик будет показывать максимальное значение. Тяга при этом страдает и турбина насилуется.
    Главный вопрос не в том, какое значение поставить в запросе наддува, а по какому алгоритму работает регулировка N75?
    Эбу не просто использует значения из таблицы, а существует некоторый алгоритм корректировки значений скважности N75.
    Даже если в прошивке поставить 60%, ЭБУ самостоятельно при необходимости поставит хоть 70-75%.
    Но самая засада с том, что этот алгоритм тормознутый! Постоянно возникают большие погрешности.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) на высокой передаче наддув раньше начинает расти, это факт, наддув у тебя неплохой, но что же на более низких передачах ? Они то ходовые самые, на автомате это 2-я и 3-я.
    2) Где динамика на низах ?? Ее нет, и наддув ее не вытягивает даже за уши !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неправильно отрегулирован упор на геометрии. Зазор увеличивай, по четверь оборота, не больше !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, мне кажется ты немного запутался. Повнимательнее и поспокойнее ! :ded: Там просто слишком много зависимостей у результирующей скважности.

    Еще насчет тормознутости, возможно у тебя медленно сбрасывается вакуум на турбине. Причины как в самом калпане N75, так и в системе сброса вакуума. Я уже писал об этом. Гольфисты ТДИшники убирают вакуумную атмосферу из воздушного фильтра, т.к. там в динамичных режимах излишнее разряжение, вакуум с грибка геометрии сбрасывается неохотно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда.... нужно корректировать, не айс,
    передувает, ограничитель подачи не убран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Это прошивка от Сергейника, сказал что чип не злой. Может всетоки упор и шершавый на турбине?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неправильная регулировка геометрии негативно влияет при любой прошивке независимо.
    Упор - на провальный низ.
    Шершавый - на передув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот об этом я и говорю, никак не пойму, как она формируется!
    За совет спасибо, попробую...
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2180 Ratkov, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...