У меня при удержании N75 на максимум не получается, ЭБУ само снижает скважность и тем не менее сразу после 2000 оборотов возникает передув с последующим провалом. При этом машина разгоняется довольно ровно, только слышно как свист турбины изменяется... Жалко турбину!
Попробуй в карте запроса давления поднять значения на 10% на всех режимах и потом посмотри на реальное давление турбины, будет ли оно такое же самое как запрашивоемое и как себя будет вести Н75 в %.
четвертая.... и у меня типтрон Петр говорил у меня турба самая живая... мне бы еще компрессии бы побольше....
Спасибо Петр за советы буду делать изменения и пробовать,что получится. Н 75 максимум начинается в разных прошивках по разному с 95% и 85%
Заметил одну штуку что когда Н75 стоит на 100% то турба не додувает , а когда дует с Н75 на 98% то самый раз с запасом.Наверное угол лопастей при 98% стоит в самом оптимальном положении.Шток стоит как с фабрики.
Уже пробовал, будет передув и датчик будет показывать максимальное значение. Тяга при этом страдает и турбина насилуется. Главный вопрос не в том, какое значение поставить в запросе наддува, а по какому алгоритму работает регулировка N75? Эбу не просто использует значения из таблицы, а существует некоторый алгоритм корректировки значений скважности N75. Даже если в прошивке поставить 60%, ЭБУ самостоятельно при необходимости поставит хоть 70-75%. Но самая засада с том, что этот алгоритм тормознутый! Постоянно возникают большие погрешности.
1) на высокой передаче наддув раньше начинает расти, это факт, наддув у тебя неплохой, но что же на более низких передачах ? Они то ходовые самые, на автомате это 2-я и 3-я. 2) Где динамика на низах ?? Ее нет, и наддув ее не вытягивает даже за уши !
Макс, мне кажется ты немного запутался. Повнимательнее и поспокойнее ! Там просто слишком много зависимостей у результирующей скважности. Еще насчет тормознутости, возможно у тебя медленно сбрасывается вакуум на турбине. Причины как в самом калпане N75, так и в системе сброса вакуума. Я уже писал об этом. Гольфисты ТДИшники убирают вакуумную атмосферу из воздушного фильтра, т.к. там в динамичных режимах излишнее разряжение, вакуум с грибка геометрии сбрасывается неохотно !
Неправильная регулировка геометрии негативно влияет при любой прошивке независимо. Упор - на провальный низ. Шершавый - на передув.