Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Но на ебае там дешевле.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня эта "вытаскивалка" была в комплекте с программатором. Она откровенно лево-китайская.
    Из кроваток программатора вытаскивает отлично, а вот из кроваток которые нужно припаять не вытаскивает, точнее она не влазит в те маханькие дырочки по углам. Кроватки маханькие. Хотел подпиливать кроватки, не надо ? Развалятся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Покаж фото кроваток и ковырялки
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Используй самодельный заточенный инструмент, загнутый буквой Г.
    аккуратно по очереди с двух сторон и никаких проблем...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    таки эти шипцы в себе содержат две буквы Г :))
    по отдельности каждую сторону ими можно вытащить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    У меня кроватки чуть другие и сьёмник такой же.Входит он хорошо и вытягает тоже отлично.А сначала сделал что-то на подобие буквы Г , и вытягивал сначала немного одну сторона потом другую, пока кроватка не тресла в уголке.А с этим приспособом обе стороны сразу.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Сегодня при помощи прошивки проверял адекватность работы N75.
    В ограничителях N75 прописал плавное снижение от 85 до 45 % с ростом оборотов от 1100 до 1600.
    Параллельно управлению турбины подключил вакуумметр, затем ступеньками повышая обороты, контролируя скважность через vag-com записывал значения вакуума.
    Все сошлось, а было подозрение, что N75 не держит вакуум после 55%.
     
  10. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Привет Валер :hi:пустовала без тебя дизельная ветка, зачиповался сам?
    Я сток назад залил...:cry:, к твоему чипу по динамике вопросов нет :thumbup:, но блин дым напрягает :( .... Не удобно тебя просить :shuffle: но может ковырнёшь ещё на досуге с учетом последних наработок :beer: ? Ты ведь карту дымности у меня правил, ведь дымит скорее всего из-за неё или от увеличения подачи?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Привет, да можно подправить.
    Дымность на верху убрать нужно, внизу немного оставить.
    Тока чуть позже.
    Ты с турбиной чтонибудь делал ?

    Я еще не чиповался, работы завал...командировки... даже не занимался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2212 SergV, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Вернулись к тому с чего все начиналось :lol:
    А как же твои математические расчеты?
     
  13. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #2213 Alex-3, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Разбирать ни стал , просто отцепил рычаг от грибка и вручную проверил ход. Ходит без заеданий и легко.
    Вакуум померил - в норме. Правда нашёл дырку в шланге управлением ЕГР - устранил,из-за этого медленно поднимался шток.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) У него живой движек и ТНВД, и так хорошо едет.
    2) Раньше мы не знали про дополнительные ограничители 75-го.
    3) Расчеты никуда не делись. Всё относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    К чему такой сарказм ...:confused: Поправь мою прошивку, я потестю, выложу здесь логи там будет видно ХУ ИЗ ХУ :cool: :wink:
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Закинь прошивку на мыло,посмотрю может что-то получится:hi:
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пора бы уже самостоятельно научиться.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Покажи пожалуйста карту как она выглядит.
     
  19. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    :laugh:

    Что же сам не найдешь...?
    ЗЫ: Нам всем рано или поздно приходится обращаться за помощью...Благо одноклубники выручают :beer:
    Сори за оффтоп.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    копирую таблицу в Ексель
    в Екселе создан шаблон, который автоматом просчитывает коэфициэнты,
    в итоге имеем карту коэфициэнтов,
    параллельно имеется шаблон рекомендуемых коэфициэнтов дымности,
    остается только задать пропорцию (число) по которрому интерполировать заданые значения, они всегда будут в промежутке между стоком и идеалом.

    Удобно пользоватся, на мертвых движках задаешь большую пропорцию, на живых меньшую.
    Ну и конечно же можно корректировать шаблон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...