Да никак, времени нет никакого, микрухы не запаял даже, винолс уже месяц или два не запускал... скоро время появится, начну
у нас на югах время еще есть А что с 75-м, ведь все на твоих глазах обсуждали, Ратков показал еше две карты с ограничителями.
Ув. Валерий! По причине того что я недавно зарегистрирован на форуме, личные сообщения мне не доступны. Поэтому вопрос задаю здесь. У меня A4 B6 BDG 2004г на механике. На днях еду в Вильнюс капиталить ТНВД. Попутно решил сделать что-либо приятное для своего автомобиля. Собственно вопрос, если я вкорячу турбину от BMW 3,0d (X5 или E39), поможете ли с прошивочкой, чтобы это всё красиво оформить? Заранее спасибо!
Доработка напильником -по любому придется ничего не выполнимого нет.На счет оправдано-если чиповать по серьёзному тогда да турба больше=больше воздуха значит можно влить больше.
Надеюсь оправдано, буду с понедельника несколько дней в Вильнюсе, попробую пошарить по разборкам в поисках турбинки, а "обработка напильником" мне немного знакома, много лет работал в ремонте и металлообработке, надеюс потяну и это)
Ну значит бум бороться) Кслову, по поводу креплений, когда то другу запорожец перевёл на 4х100 под фольксвагеновское литьё, с сохранением вылета и т.п.))) Это если кто помнит какие на запорожце были диски)))
Вот ТУТ ребята предложили три варианта, по доступности GT2556V оказался предпочтительней. Но если вы знаете иные варианты, буду рад с ними ознакомится.
Не очень хороший вариант по установке,судя по картинке подводи отвод масла на вы ворот -геморно. Вот здесь отличный вариант http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=271141
Сорри за оффтоп. Может, проще оседлать баварского трехлитрового CR и не знать беды, чем лепить горбатого с аудилы? Есть какие нюансы?