Может, на тех моторах еще и стартеры плохо крутят? А с углами версия похожа на правду: угол впрыска вроде постоянный. На VP-44 динамический. ИМХО
Аха, вот пошли советы Направление мысли в не туда. Поясню в чем замут Движки старые компрессия уже не та, а управляет свечами накала ЭБУ двигателя. При том что алгоритм включения свечей производится на усмотрение ЭБУ двигателя относительно датчика температуры двигателя. Конечно можно "накрутить" момент зажигания, сделав значительно раньше и уже в не допуска, пуск двигателя станет значительно увереннее, но тогда будет появляться 00550 ошибка и все бы ничего, но на авто с коробкой автомат, это пожизненный аварийный режим. Да даже на механике, "уйдя" за грань допуска, получим дым из выхлопной трубы причем поддымливать будет прилично. В этой ситуации либо механику надо делать (капиталка) либо выключатель ставить в разрыв цепи датчика температуры, что бы свечи при любой температуре грели. И так что бы исключить "выключатель" вот и надо "подвитнуть" температуру включения свечей накала
Это на рядных 1.9 и 2.5 0550-ая появится? Раз умельцы правят прошивки, думаю, реально и продолжительность накала увеличить.
На блоках EDC15, где подогрев организован по стратегии номер 2 (релейное управление) 5 минут займет, чтоб поправить. Дольше будешь возиться, чтоб поправленную прошивку внутрь не шьющихся через ОБД блоков запихать.
Естественно. В общем случае там 5 режимов: 1. Предварительный 2. Готовность к старту 3. Стартовый 4. Промежуточный 5. Пост-подогрев Иногда режим 4 не используется. Если двигатель остановлен, режимы 3, 4 и 5 полностью заблокированы. 1 и 2 блокируются, как только обороты превысят определенный порог. вне зависимости от выставленной для этих режимов длительности цикла работы свечей. Кстати, порог очень невысокий, порядка 50 об/мин. Там стратегия "типа 3" - свечи управляются не релейно, а ШИМ-сигналом. Поэтому эффективное значение напряжения меняется ступеньками. На 15-х у VAG обычно используют стратегию "типа 2* - релейную. Но не обязательно. Модификаций 15-х множество. Например, у БМВ есть комон-рейл, сделанный на EDC15С, управляет свечам ШИМ-ом.
Вопрос про 15-е? Cмотря для какого режима подогрева она предназначена. И, кстати, зависимость этих карт от температуры есть только в 1 и 5 режиме ( см выше) Все остальное голимые одиночные константы. Ну как они могут выглядеть? Да никак, байт он и есть байт...
Да про 15ые Просто хочу сделать что бы свечи раньше включались. Допустим если по заводски включение свечей происходит при -5, а мне нужно что бы свечи уже включались при +5 Спасибо за подсказки.
Ратков, все хотел тебе вопросик задать на счет твоей подписи. Не уже ли на стоковом железе можно 2.5 раскачать до 250 л.с. 500 Нм ?
Таааак, очень интересно. вп44 6цил по проектным характеристикам не расчитан на такое. Глупый вопрос наверное, но все же +2 бара, это что это значит. ? Это что + 2 бара избытка к стоку? Наверное все таки это не у тебя справшивать надо у Петра. Ты видимо чего то не так сказал.
В стоке 1.2 бара избытка +2 бара=3.2 бара избытка. Мап сенсор ввиду своих конструктивных особенностей заложенных заводом изготовителем больше грубо 3.2 вообще не видит при том что это не избытка фактическое давление. В итоге если надуть 4.2 бара что явно перебор для стокового железа и сам датчик не будет видеть 1 бар А по диагностике вообще больше 2.6 бара не видно. Как так?