Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2261 Ratkov, 7 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, на тех моторах еще и стартеры плохо крутят?

    А с углами версия похожа на правду: угол впрыска вроде постоянный. На VP-44 динамический. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Аха, вот пошли советы :) Направление мысли в не туда.
    Поясню в чем замут :)
    Движки старые компрессия уже не та, а управляет свечами накала ЭБУ двигателя.
    При том что алгоритм включения свечей производится на усмотрение ЭБУ двигателя относительно датчика температуры двигателя.
    Конечно можно "накрутить" момент зажигания, сделав значительно раньше и уже в не допуска, пуск двигателя станет значительно увереннее, но тогда будет появляться 00550 ошибка и все бы ничего, но на авто с коробкой автомат, это пожизненный аварийный режим.
    Да даже на механике, "уйдя" за грань допуска, получим дым из выхлопной трубы причем поддымливать будет прилично.
    В этой ситуации либо механику надо делать (капиталка) либо выключатель ставить в разрыв цепи датчика температуры, что бы свечи при любой температуре грели. И так что бы исключить "выключатель" вот и надо "подвитнуть" температуру включения свечей накала :)
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это на рядных 1.9 и 2.5 0550-ая появится?

    Раз умельцы правят прошивки, думаю, реально и продолжительность накала увеличить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    #2265 AlexV, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    На блоках EDC15, где подогрев организован по стратегии номер 2 (релейное управление) 5 минут займет, чтоб поправить.
    Дольше будешь возиться, чтоб поправленную прошивку внутрь не шьющихся через ОБД блоков запихать. :)
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2266 Ratkov, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2267 Ratkov, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    речь идет о насосе вп37 вп44 так же насос форсунках
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А как выгляит карта управления свечами накала?
     
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Естественно.
    В общем случае там 5 режимов:

    1. Предварительный
    2. Готовность к старту
    3. Стартовый
    4. Промежуточный
    5. Пост-подогрев

    Иногда режим 4 не используется.
    Если двигатель остановлен, режимы 3, 4 и 5 полностью заблокированы.
    1 и 2 блокируются, как только обороты превысят определенный порог. вне зависимости от выставленной для этих режимов длительности цикла работы свечей. Кстати, порог очень невысокий, порядка 50 об/мин.

    Там стратегия "типа 3" - свечи управляются не релейно, а ШИМ-сигналом.
    Поэтому эффективное значение напряжения меняется ступеньками.


    На 15-х у VAG обычно используют стратегию "типа 2* - релейную.
    Но не обязательно. Модификаций 15-х множество. Например, у БМВ есть комон-рейл, сделанный на EDC15С, управляет свечам ШИМ-ом.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Вопрос про 15-е?
    Cмотря для какого режима подогрева она предназначена.
    И, кстати, зависимость этих карт от температуры есть только в 1 и 5 режиме ( см выше)
    Все остальное голимые одиночные константы. Ну как они могут выглядеть? Да никак, байт он и есть байт... :)
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да про 15ые :)
    Просто хочу сделать что бы свечи раньше включались.
    Допустим если по заводски включение свечей происходит при -5, а мне нужно что бы свечи уже включались при +5
    Спасибо за подсказки.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2273 SergV, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Ратков, все хотел тебе вопросик задать на счет твоей подписи.
    Не уже ли на стоковом железе можно 2.5 раскачать до 250 л.с. 500 Нм ?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно но это выходит за рамки безопасного режима работы: имхо 220л.с. и 450nm в безопасном режиме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тогда другой вопрос, хде топлива стока взять? :)
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ТНВД VP 44 выдаёт столько топлива без проблем, + 2 бара давления наддува, у меня Пётр сделал так:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Таааак, очень интересно. вп44 6цил по проектным характеристикам не расчитан на такое.
    Глупый вопрос наверное, но все же +2 бара, это что это значит. ?
    Это что + 2 бара избытка к стоку?
    Наверное все таки это не у тебя справшивать надо у Петра. :)
    Ты видимо чего то не так сказал.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Это + 2 бара избытка к стоку!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    И что давляк прям 4000 мбар?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В стоке 1.2 бара избытка +2 бара=3.2 бара избытка.
    Мап сенсор ввиду своих конструктивных особенностей заложенных заводом изготовителем больше грубо 3.2 вообще не видит при том что это не избытка фактическое давление. В итоге если надуть 4.2 бара что явно перебор для стокового железа и сам датчик не будет видеть 1 бар
    А по диагностике вообще больше 2.6 бара не видно.
    Как так?