1000 мг и на штатном наддуве цифры видел.... 3.2 это реально спору нет, просто речь шла о 4.2 бара абсолютного давления. Было сказано что именно так ты сделал 70 мг на вп44 разве такое возможно без вмешательства в электронику ТНВД?
Не ну конечно не линейно, в пике 1000 мг. Так на стоковой прошивке и не может быть линейно 1000 мг. 70мг видимо где то есть ограничитель о котором в своей прошивке я еще не знаю
Приветствую всех.Пришли холода то снова начинаются проблемы с накалом свечей и температурой воздуха/мотора. Если кого то интересует как с помощью прошивки увиличить время накала свечей и температуру их включения . То вкратце распишу для ЕКУ/АФБ.По адрессу 3Е1Е6--3Е21С (это для АКПП/передний) для других ищите по кодингу ,стоит карта которая отвечает за время включения накала и температура двигателя . Меняем таблицу как вам нужно по времени и температуре .Несколько фото. Карту нужно искать в ручном режиме , шкала 7х4 ,время там в сикундах 1300 = 13 сек и так делее. Проверил сам то работает на ура и колхоза не нужно. Может кому то пригодится .
Молодца, то что доктор прописал Вот бы еще 3Д скриншот глянуть! Хотя все равно не все понятно, если двигатель холоднее 70 градусов, а на улице +10 то свечи судя по карте должны включиться на 74 секунды, но на практике свечи при + 10 не включаются.....
С чего так решил? В этой карте оси это внешнее атм. давление и температура ОЖ. О точной температуре за бортом мозг двигателя вообще не знает и ориентируется по ТOЖ. По этой таблице при внешнем давлении 900 hPa и ТОЖ +10 предподогрев включится на 5.5 сек, а при ТОЖ +22 вообще включаться не будет.
Да всё относится к температуре мотора и атм.давления . Я нащёт тем.воздуха перестарался. и в таблице запятая не стоит . 550 = 5,5 сек.
Вещие сны иногда приходят. А так то промотром и испытаниями. Вопрос к тем у ког моторы после 2001 года , сколько секунд включены свечи и при каких температурах. Можно посмотреть в ваг-коме группа 012 окно 2 или секундомером после поворота ключа. А то пока соберу свою виртуальную машину то 2 дя проидет.
Вещие сны иногда приходят. А так то промотром и испытаниями. Вопрос к тем у ког моторы после 2001 года , сколько секунд включены свечи и при каких температурах. Можно посмотреть в ваг-коме группа 012 окно 2 или секундомером после поворота ключа. А то пока соберу свою виртуальную машину то 2 дня проидет.
Логин? Да нет ничего проще. А про принцип работы и калибровки, относящиеся к подогреву, я ваще-то говорил страницу назад. Но рассказать в подробностях никто не попросил. Не могу же я все, что знаю , на форуме распечатывать.
Так может есть какая нибуть возможность в прошивке поставить чтоб насос в баке , был включен 5 секунд и потом запускался при запуске мотора.
Спасибо за подсказку. Просто 700\1000 ошибочно привязал к температуре двигателя. И сделал не верный вывод. Благодоря вашей подсказке все встало на свои места. Сам не пойму почему я так мог подумать, ведь несколько страниц ранее я так по простому сам писал как работают свечи накала.
Да оно самое . И проскочила идея подключить насос к реле свечеий накала , пока включены свечи то икачает насос , а дальше как всегда с запуском мотора.
Какой смысл? Все равно же в колбу качает. Вот если бы второй насос поставить, так что бы в тнвд качал......