Как то по осени, себе "крутанул" немного, карту дымности, ограничение крутящего момента, педаль газа и вроде все. Спустя несколько месяцев заметил что обороты двигателя больше 4100 об не крутится. Не придал этому особого значения ввиду того что пятая передача на автомате 4200 об=250 км\ч а 4100 об=230 Что ввиду приближающихся холодов стало вообще не принципиальным, какая максималка у машины. Тут пришли холода и выяснилось что при утреннем пуске двигателя первые секунды движку подколбашивает..... И вот я о чем подумал, не мог ли я ошибочно где еще косяка дать, и по этому у меня первые секунды двигатель работает с перебоями.... хотя пуск двигателя очень уверенный. Карты которые трогал то очень простые. Вин олс их сам находит..... Попробовать в сток откатиться. ?
Нет у меня стоит в баке подкачивающий в баке от Б.. И сделать хочу чтоб он включался приповороте ключа несколько секунд подавал топливо к фильтру и потом выключался и ждал пока мотор не заведется. Это тоже самое что делали другие с помощью дополнительных реле...диодов.. , но здесь чтобы сама ЕКУ всё делала.
Да очень не плохой вариант. . Включение насоса это дополнительный алгоритм работы, а его в прошивке нет..... или все таки есть?
Думаю что он гдето есть.Ведь об ограничении Н75 тоже все кто знал молчал, пока не спросили. То может и с этим так же. Я когда правил свои карты то отключил эту функцию когда Вин-олс меняет сам другие карты.То может у тебя тоже програма после того как ты сам менял карту , вносила поправки в другие карты которые ты не видел.
В EDC15-x длительность включения насоса в баке при инициализации обычно реализована через симуляцию работы алгоритма "экоматик". То есть длительность включения после появления напряжения на шине 15 равна длительности "мертвой зоны" экоматика. Можно попробовать найти эту калибровку и поиграть с ней. Калибровка - одиночная константа (16 бит), что-то около 0.5 сек. Но, имхо, колхоз в виде "монтажного ИЛИ" прямо на ноге ЭБУД сделать гораздо проще и быстрее. Будет просто "кнопка" и интеллектуальный таймер в собственной голове
Это когда открываешь карту и нажимаешь на ней правой кнопкой , и в этом окошке ставишь галочку где пишет что-то как(disable parallel maps).Сейчас не могу сказать точно . Но что-то так
Вопрос к знающим: в прошивке БДЖ есть четыре карты дымности (02ABA,02CAC,02E4C,02FEC) зачем их сколько,в каких режимах какая карта используется?
Молодцы, давно я хотел найти эту карту с длительностью работы свечей преднакала. А то почти у всех (на остывающем моторе в холодное время года) при температурах ОЖ в районе +30 наблюдается запуск с задержкой.
Ну вот ковырялся-ковырялся и нащупал карту которая закрыла ЕГР аж на 95,5% , пока что пробую на моём моторе и когда проверю что и как работает то выставлю в масы . Но был очень рад когда пробовал покататься и ваг-ком показал в групе 003 окошко 4 = 95,5%. У меня до сегодня ЕГР была закрыта на 88% с помощью карты и в адаптациях в группе 3 стояло 33668(это максимум) сейчас в адаптации стоит 32768 и клапан постоянно закрыт на 95% и как она ехала , только передув часто схватывал. нужно будет карты надува править.