Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    ЕГР убивает мотор, засырает турбину, если мотор жёстко работает на х.х. измени угол (макс поздний), будет работать нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2322 SergV, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    да как он его убивает ты о чем.
    С егр детонация двигателя в разы ниже. На максимальных оборотах не работает. Только холостые и частичная нагрузка.
    А то что впускная система засоривается, так это двигатель надо делать а не егр глушить :umnik:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На новом моторе с НОВОЙ турбиной, проблемы с ЕГР минимальные, но как только турбина поизносилась (>100-120тыс км) вместе с сажей во впускной колектор летит масло, смешиваясь с сажей прозводит вязкие говна! Вот они и забивают впускные клапана, клапана зависают, из-за этого ломаются рокера на A.. моторах или распредвалы на B... моторах!

    Да, можно менять турбину каждые 100тыс, чтобы получать удовольствие от ЕГР, но ЗАЧЕМ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я тоже так думал что когда газу даёшь то ЕГР сразу закрывается но когда увидел карту то она полностью закрывается начиная с N-ного количества топлива= 30 мгр . А до , то она как ни как то открыта.
     
  5. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Пробовал снова карту ЕГР и работает. Там есть 2 карты 20х1, как я понял так же как для н75 . Шкала привязаная к количеству топлива ( то есть к цикловая в группе001. Как видно на фото ЕГР открыта от 6 мг до 30 мг топлива. И полностью закрыта до 6 мг и от 30 мг .Если в таблице поставить везде 0 то ЕГР всегда закрыт . Но заметил что мотор дольше грелся . Видно и вправду ЕГР поднимает температуру в цилиндрах . То пока что оставил ЕГР открытую до 10 мг и начиная с 10 мг она закрывается на 95,5%.
     

    Вложения:

    • DibujoEGR.jpg
      DibujoEGR.jpg
      Размер файла:
      156,4 КБ
      Просмотров:
      190
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уверен это не подача а обороты, т.к. значения учащаются в районе ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет подача, уже пробовал и больше 10 мг ЕГР закрытую имел (при движении и на ХХ) а как только подача падала ниже 10 мг сразу ЕГР открывался.:nod:
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Вот тут у меня большие сомнения. Имхо не турбина виновата в подаче масла , а картерные газы, когда двиг. подизношен и хорошо разогрет в них масляных паров шо конь наё..б, извините за выражение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2330 Ratkov, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да нет мне кажется что подача , сейчас логи посмотрю.
    На щёт второго числа , и последующих понятно , но что первое пока что ни-ни.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2332 Ratkov, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2333 Ratkov, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну а как тогда с этим,при почти тех же самых оборотах но разной подаче .
     

    Вложения:

  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Так этот байт в районе этих карт?????
     
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Кажись надыбал 9500 он перед этими картами????
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2337 Ratkov, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2338 SergV, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Может у кого дамос и прошивка для 2.5 с насосом вп44 завалялся ? :)
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А это потому, что 2-е твои 20x1 калибровки это нижний и верхний порог гистерезиса вкл/выкл EGR и данные это подача, а ось это обороты.
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Да можно и не проверять. Эта калибровка в человеческо-читаемом виде выглядит так...
     

    Вложения:

    • egr.jpg
      egr.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      168