ЕГР убивает мотор, засырает турбину, если мотор жёстко работает на х.х. измени угол (макс поздний), будет работать нормально!
да как он его убивает ты о чем. С егр детонация двигателя в разы ниже. На максимальных оборотах не работает. Только холостые и частичная нагрузка. А то что впускная система засоривается, так это двигатель надо делать а не егр глушить
На новом моторе с НОВОЙ турбиной, проблемы с ЕГР минимальные, но как только турбина поизносилась (>100-120тыс км) вместе с сажей во впускной колектор летит масло, смешиваясь с сажей прозводит вязкие говна! Вот они и забивают впускные клапана, клапана зависают, из-за этого ломаются рокера на A.. моторах или распредвалы на B... моторах! Да, можно менять турбину каждые 100тыс, чтобы получать удовольствие от ЕГР, но ЗАЧЕМ????
Я тоже так думал что когда газу даёшь то ЕГР сразу закрывается но когда увидел карту то она полностью закрывается начиная с N-ного количества топлива= 30 мгр . А до , то она как ни как то открыта.
Пробовал снова карту ЕГР и работает. Там есть 2 карты 20х1, как я понял так же как для н75 . Шкала привязаная к количеству топлива ( то есть к цикловая в группе001. Как видно на фото ЕГР открыта от 6 мг до 30 мг топлива. И полностью закрыта до 6 мг и от 30 мг .Если в таблице поставить везде 0 то ЕГР всегда закрыт . Но заметил что мотор дольше грелся . Видно и вправду ЕГР поднимает температуру в цилиндрах . То пока что оставил ЕГР открытую до 10 мг и начиная с 10 мг она закрывается на 95,5%.
Нет подача, уже пробовал и больше 10 мг ЕГР закрытую имел (при движении и на ХХ) а как только подача падала ниже 10 мг сразу ЕГР открывался.
Вот тут у меня большие сомнения. Имхо не турбина виновата в подаче масла , а картерные газы, когда двиг. подизношен и хорошо разогрет в них масляных паров шо конь наё..б, извините за выражение.
Да нет мне кажется что подача , сейчас логи посмотрю. На щёт второго числа , и последующих понятно , но что первое пока что ни-ни.
А это потому, что 2-е твои 20x1 калибровки это нижний и верхний порог гистерезиса вкл/выкл EGR и данные это подача, а ось это обороты.