Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Крайне темная тема.
    Ощущение что сам Бош путается в показаниях и противоречит в собственных документах. :)
    Одно более-менее понятно. Данная функция реализована в контроллере насоса, а не в контроллере двигателя. Является опционалом, которую поддерживают не все программы контроллеров этого насоса.
    Программа в EDC15 анализирует флаг активности режима предвпрыска и корректирует запрос на подачу. И все. А как реализовать этот запрос решает уже сам насос по внутренним калибровкам.
    В "инструкции по насосу для домохозяек" от Боша это звучит так:
     

    Вложения:

    • PI.JPG
      PI.JPG
      Размер файла:
      123,9 КБ
      Просмотров:
      221
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2362 SergV, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    Вот бы целиком эту инструкцию для домохозяек качнуть! :D
    Есть такая возможность поделиться:shock:
    Книжки читать, жуть как люблю :)

    Давно уже вопрос в воздухе повис, как прошивать мозг тнвд...
    Литовцы к которым на ремонт насосы вожу этого сделать не могут.
    Как то была попытка у моего хорошего знакомого надо было сделать "клон" фордовского мозга тнвд.
    Давно было это, помню он вроде как подпаялся и еще что то там докупал что бы прошить, но ничего у него не получилось....
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Много где попадается
    Описание карт
    Basic fueling in EDC15

    For basic tune-up you need modify following:
    Driver wish = Fahrverhaltenkennfeld (mrwFVH_KF)
    Smoke map = BEG Rauchbegrenzungs kennfeld (mrwBRA0KR)
    Torque map = BEG Drehmomentbegrenzung (mrwBDB_KF)

    Function of injection quantity is driver wish (Fahrverhaltenkennfeld mrwFVH_KF) -> torque map -> smoke map -> engine

    Smoke map depends on mass air flow sensor (MAF).
    Torque map depends on atmosphere pressure.

    Don't forget to add correspond amount of air! Otherwise black smoke will go from exhaust.

    Turbo pressure modify:

    Turbo pressure demand = LDR Sollwert-Grundkennfeld (ldwSWBGKF)
    Turbo pressure limiter = Max.wertekennlinie (ldwMXWKF)
    Turbo pressure single limiter = LDR untere absolute Sollwertgrenze (ldwSWBLDMX)

    Function is demand -> limiter -> single limiter

    Получается где у кого то есть дамосы под едц 15 2.5 :)
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все правильно, из 9-ти движков 2 или 3 первые модели не поддерживали предвпрыск.
    Прикол в том что в ВАГКОМе (1 гр, 3 окн) четко видно когда работает предвпрыск, длительность импульса впрыска в полтора раза длиннее чем при его отсутсвии, причем объем подачи неизменный. Если это решение принимает только мозг ТНВД, то откуда EDC15 знает об этом, да еще и задает определенную длительность импульса (в угловых величинах коленвала) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, верно, в той бошюре нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это из серии желтых книжек от Боша

    [​IMG]

    http://www.boschtechinfo.com/index.cfm?event=product.search&format=Technical Instruction Booklet
    Где скачать - не знаю. Поэтому и выложил скан с книги.
    В инете в виде пдф попадались только старые издания от 95 и 99 года. А про последние версии насосов упоминают только в издании 2003-го
    Попробуй поискать.



    А для подобного списка карт дамосы нафиг не нужны. Такие калибровки не проблема найти в любой прошивке EDC15 за полчаса.
     
  7. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    ИМХО длительность впрыска задает не мозг ЕДС15, а мозг насоса и затем отправляет эту иформацию по СAN обратно. Сам EДС, как уже сказано выше оперирует только значением подачи и коррекцией управляющих данных для системы EGR в зависимости от флага состояния zmmVEACTIV (0 или 1)
    Поковырявшись в прошивках и доступных словесных доках неяным осталось только место рождения этого флага - про то полный молчок. Подозреваю, что флаг это тоже порождение мозга насоса. Во всяком случае по CAN основной мозг готов принимать от PSG сообщения c минимум 3-мя различными заголовками (112h, 512h и 712h).
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вполне возможно,
    просто для сравнения на предыдущих насосах VE, помоему, всем мозг движка управлял, почему тут должно быть подругому ? CAN - шина все меняет и слишком навороченый мозг ТНВД ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так у старых VE никакого мозга не было вообще - только датчики и актуаторы. Поэтому всем занимался основной мозг EDC15V.
    А интеллектуальными насосами управляет уже мозг типа EDC15VM+
    и часть общей задачи переложена на плечи PSG5.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может у кого есть еще так называемая software documentation edc 15 :)
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2372 Ratkov, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #2373 quattrosens, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    :nod: EDC16
    http://www.4shared.com/rar/ddPGgHHH/EDC_16_Funktionsrahmen_P_197_V.html

    П.С. Понял, сделаю !
    Спасибо Пётр
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2374 Ratkov, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod: EDC 16/17 http://www.4shared.com/office/JLdXUyLB/EDC16_17.html
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2376 Ratkov, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Коэффициент преобразования для канала диагностики.
    То есть это K в формуле нормализатора:
    Y (внешнее представление) = K*Х(внутреннее представление)+B
    IMHO, поменяв это врядли обойдешь ограничения в показаниях диагностики.
    так как внешний преобразователь VCDS об этом не узнает и будет пересчитывать из попугаев в человеческий вид по формуле со старым коэффициентом.
    Еще не стоит забывать и самом внутреннем представлении, когда число из 16-бит превращают в 8. Уже тут может вмешаться ограничение и тогда коэфф пересчета менять безполезно.
    Впрочем чем гадать, проще проверить идею и посмотреть, что вышло.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    bap80 нравится это.
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2379 SergV, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
  20. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    A4 2.5TDI AFB damos
    Сам не смотрел.
    На ecuconnections нашел, полезный форум.
     
    bap80 нравится это.