Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #2381 max_r, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    было бы логично, если бы не одно НО!
    в большинстве случаев предвпрыск отключается по температуре ОЖ, а контроллер ТНВД о ней понятия не имеет.
    Температура ОЖ контролируется только ЭБУ мотора.
    Кстати контроллер мотора выдает запрос на постоянную дозу топлива, как в режиме предвпрыска, так и без него.
     
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    На немецкие машины Бош оригинальные подробные доки на англ или каком другом языке не делает. Строгая локализация. На бош-мозги, которые в какой-нибудь фиат или пыжик прикручиваются - могут выпустить, но тоже половина текста все равно на немецком будет.

    Это для 1.9ТДИ. Мозг EDC15 с обычным VE насосом.
     
  3. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    А кто мешает PSG получить эту информацию от основного мозга по CAN-шине? :)
    Информацию о подаче нашлепка ТНВД получает же, а не сама расситывает. Точно также можно информацию с любого датчика туда передать - проблем никаких.
    И наоборот - основной мозг без иформации от мозга насоса ничего не будет знать о температуре топлива, однако же он ее получает и использует в своих расчетах.
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    так оно, опять же зачем устраивать огород и двух блоков которые рассчитывают что то независимо друг от друга, когда со всеми расчетами может справиться мозг мотора.
    Задача ТНВД рассчитать длителность импульса на клапан топлива как реакцию на запрос ЭБУ мотора на количество топлива и рассчитать скважность на клапане опережения, как реакцию на запрос ЭБУ мотора на угол впрыска.
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это вопрос к немецким садовникам, почему такой огород. :)
    И потом тут не дублирование расчетов, а распределение обязанностей. Не поленились же в современных машинах лампочки или дворники снабдить своим компьютером и раскидать по машине сети на лине и оптике, хотя туже самую функцию смог бы выполнить к примеру обычный выключатель.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2386 Ratkov, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2387 Ratkov, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2388 Ratkov, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    дамос без файла прошивки абсолютно бесполезен.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ход конем. :thumbup:
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Мне попадался на англ для МЕ7 подробнейший дипломный проект :)
    1000 с лишним страниц.
    Листинг программ, подпрограммы, с комментариями.
    В лучшем виде.
    Правда компилить не пробовал, на ошибки синтаксические и логические не проверял.
     
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Собственно я об этом и говорил.
    Преодолеть магические 2600 с хвостиком во внешнем логгере не получится, пока в нем не поменяют коэфиициент пересчета соответственно тому, как он поменялся в прошивке.
    В послании блока управления выдается лишь условный код заранее заданного алгоритма для пресчета, а не новый коэффициент.


    Смотря как поменял и что сподвигло вообще туда лезть?
    Это относится к системе мониторинга работы блока.
    Некие пороговые значения, в данном случае относящиеся к режиму "двигатель снижает обороты". Если туда записать что-то несусветное, то мониторинг может и не дать программе стартовать - не пройдет инициализацию и уйдет в бесконечный цикл.
    Хотя может причина и не этом.
    Скорее всего так звезды встали и что-то по контрольными суммами не срослось.
     
  13. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Если это дипломный проект, то это как бы не официальная бумаженция от Боша. :) Сидел бедный студент и переводил с первоисточника..:D
    Да и комментарии к программе чаще всего на английском и пишут, по причине компактности текста.
    Кстати, на МE7 есть и оригинальные бош-доки, гуляющие по интернету. Например, для блока ME7.3 от альфа-ромео. О чем и была речь выше. Для итальянцев могут и на английском сделать, но для машин немецких концернов и не видел ни разу, и даже за небесплатно никто не предлагал.
    По мне так "Шекспира надо читать в оригинале", потому как любой перевод это всегда и потеря, и перевирание части информации.

    Там кстати не дамос, там олс файл - дамос, уже натянутый на образ прошивки. Но, к сожалению, импорт дамоса на файл был сделан крайне криво и все калибровки слились в одну общую кучу и продублировались несколько раз. Обратно автоматом по полочкам не разложить - поможет только длительная ручная сортировка
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2394 SergV, 28 дек 2012
    Последнее редактирование: 29 дек 2012
    Бегло глянул карты, фэйк комрад подсунул, это вообще не 2.5 :D
     
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Открыл Америку... :D
    Про то, что это старенький 1.9TDI типа AFN, а не 2.5 я еще 15-ю постами выше написал. :)
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вы бы из своих закромов подкинули нам дамос на наши движки ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хотя бы в личку :laugh:
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Насколько я смог понять, в этом документе в главе 2.7 рассказывается как реализован предвпрыск.
    Как применить информацию на деле?
     
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет.
    Глава 2.7 описывает режим прекращения подачи при торможении/замедлении.
    А про предвпрыск ... сделай поисх по слову "zmmVEACTIVE" (флаг вкл/выкл предвпрыска) - увидишь где они касаются этого вопроса.

    Вы че серьезно думаете, что у меня немеряный архив подобного?
    Все тот же самый набор кривокосых дамосов-олсов, который болтается в инете на каждом углу. Но даже такой набор-полуфабрикат при наличии головы, глаз, рук и времени можно превратить во что-то крайне полезное для Вашей конкретной прошивки.

    Вот намедни такой сразу забраковали ... типа ваще не то.
    Но даже используя его можно правильно найти 50% карт в другой прошивке EDC15-го.
    Гарантирую Вам - вероятность заполучить готовенький дамос на вашу конкретную прошивку равна НУЛЮ. Ну или в лучшем случае числу в минус большой степени. :)
    Для особо ленивых есть BB-Consulting - небезвозмездно, но они сделают вам дамос практически на любую прошивку. Только условие у них простые - вы пользователь официальной версии WINOLS и дамос привязан к нему. Передать и открыть подобный файл на другом ВИНОЛСе (даже легальном) не получится.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Имея хотябы 50% мозгов AlexV, то да проблемы найти не будет :D