С первым пунктом вопрос не возникает,а вот про второй пункт поподробней можно?Как найти эту карту калибровки датчика и что в ней нужно изменить?
Не Паш, тут ты не прав. Показания 2570, это програмные ограничения. Датчик же спокойно видит 3 бара, если мне память не изменяет, датчик там на 3.1 бара и блок управления видит более 2570. Другое дело по диагностике не видно больше 2570 В этой теме уже разбирали почему так происходит. Причем можно смело наддув заправшивать 2700, ЭБУ будет видеть 2700 и регулировать наддув в пределах максимального значения.
Аха, ты свое сообщение исправил. 2601 соглашусь. Приведенные тобой логи это не стоковая прошивка. На стоке при значении 2570 происходит аварийное ограничение наддува. По этому то значение 2601 и не видно. Если наддув программно увеличить то эбу не будет душить наддув вот и выйдем на значение 2601. на предыдущей же странице все популярно ратков объяснил "Дискретность показаний 10,2 мбар Диагностика 8-бит Следовательно максимальное показание 10,2 х 255 = 2601,0 мбар Но сам ЭБУ будет видеть показания до 3100 мбар и принимать их в расчет при работе."
Я тебе так скажу, я сейчас тоже уперся в новые проблемы. Не знаю как у вас там конечно сейчас, но у нас дороги в городе не посыпают ваще, практически везде сплошная наледь Мощности двигателя на низах слишком много, что бы комфортно и безопасно ездить. Даже с включенным ЕСП можно дрифтить. А если ЕСП выключить да еще и S режим на коробке выбрать, то тут ваще один дрифт в поворотах будет. Это не только мое мнение, у меня коришь есть у него е39 так он давно хочет на зиму его 2.5Д придушить ибо ездить нормальна не возможно ЕСП постоянно горит. А ты тут масла в огонь подливаешь!. Не сезон однако
А для таких случаев надо как нибудь кнопочку придумать. Вот чипованая у тебя - рвет всех и вся, а нажал кнопочку и все как у всех - плавно, неспешно.
Это уже давно такое есть, просто флеш надо впаивать в эбу двигателя большего размера. И ставить перемычку, чтоб в разных положениях с разных адресов чтение происходило. Единственное на ходу нельзя переключать
Так это (когда на ходу, при вкл. зажигание нельзя) не интересно. Да и как я понял, даже такой вариант только для 16 блока, а у меня 15.
Датчик на 4 бара в интеграле с датчиком температуры имхо экзотика - делает подразделение Бошмоторспорт. Но у Боша есть стандартный датчик 0281002456 на 3500 мбар при 4.5V на выходе. Если память не подводит, он ставился на серийные машины (BMW/MB)