Как такое реализовать на 2,5 тди акпп. Не нравится мне алгоритм переключения передач у себя,сильно затянуто переключение на высшую передачу,хотелось-бы сделать переключения по шустрее.
Чем плохо позднее переключение передач? Ведь едешь на более низкой, значит, ускорение выше. Для разгона хорошо, но если не планируешь больше разгоняться, нужна передача повыше для равномерной езды?
Именно играться с педалью: нажмешь больше - передача вообще понизится, разгонишься больше нормы. Отпустишь - так и останешься на низкой. Золотая середина коротенькая. Действительно, сердит такое поведение.
Тогда у меня так же акпп работает!У нас акпп само выбирает как ему работать!Ну в смысле эконом режим или спорт!Если Ты ездишь с постоянным ускорением,то акпп будет постоянно переключаться на более высоких оборотах двиг!А вот если ездить спокойно,то акпп будет переключаться где то на 2300-2500!У меня так!
У меня так-же,но с ускорением постоянно не езжу.Переключения со 2 на 3 передачу сильно растянуто и в эконом и спорт режимах. Еще мысли вслух:прошивки наших 2,5 тди мы уже немного расковыряли,чипонулись сами,кто хотел.Может пора создавать тему о прошивках наших АКПП, есть в логике работы коробки косяки, может и там всем миром расковыряем что-то полезное.
На до она(акпп) и адаптивная.А если хочется резвости что мешает переключить в ручной режим? Кстати,заметил интересную весчь:в ручном режиме если завернуть тахо в красную зону кпп сама включит высшую передачу.Получается режим "суперспорт"
Так то оно да,но акпп - это для ленивых.А тут еще на кнопку нажимать надо,чтоб переключиться.А некоторым и того хуже:аж за рычаг приходится дернуть.Как бы не перетрудиться.
.Вспомнил что где-то в этой теме была инфа по карте отвечающей за переключение коробки.Поискал сообщение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6893916&postcount=1953 .У себя в прошивке тоже нашел такую карту,но не пойму в этой карте зависимость оборотов от чего?Петр просвети .