Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2521 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Так а чего там в логах то?????А то Я читать логи так и не научился(((
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2523 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Давай делать.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2525 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так понимаю, особой разницы нету, 450Нм или 500Нм - самолет и там, и там. Просто соискание Нобелевской премии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2527 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Просто в сравнении со стоком 350 Нм уже хорошее превышение.

    Тогда все владельцы злых баварцев плюнут на геморойность нашего мотора и в конце концов пересядут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, какие сейчас испытанные пределы наддува и подачи на 2.5 ?
    В частности у Юры и Димы ?
    Более 2600 мбар в реале удается контролировать ?
    60 мг топлива пробовали сжигать без дымления ?

    Дима, в доках по ВП44 указано максимальная подача 85 мг, так что запас есть, правда такую подачу на БДГшных распылителях врятли получить удастся в реале, нужны лейки покрупнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2530 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я могу быть доровольцем с AKE :) Надо только ремень с роликами поменять перед проверкой.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2532 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #2533 UTUG, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    может наоборот, сначало попробовать, а потом на новом моторе менять ремни ? :flirty: :rock:

    Да, вспомнил, Павел, у тебя не шибко живой мотор, если ты ничего не менял, то он реально не выдаст заданую мощность. Если железо мотора целое и компрессия хорошая, то ТНВД у тебя очень слаб, он реально выдает гораздо меньше запрошеной подачи.

    Внутрикорпусное не измерял никогда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2534 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно.

    Для меня более ценно не увеличение наддува более 2600 мбар, а комфортный измерительный запас, чтобы ЭБУ контролировал диапозон 2500-2600 мбар +- 200 мбар для скачков.

    зарезать топливо после 4000 поддерживаю, там уже сложно получить достаточный крутящий момент, а вот убить движек или терять КПД легко....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не совсем, камеры сгорания разные у 3-х двигателей:
    AKE-BAU-BDH
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Может и так :) Ну заоодно и мотор поменяем :)

    Да, есть и такое, я собираюсь в этом месяце везти ТНВД в ремонт, надоел он уже... Кстати, он с того времени деградировал, и несмотря на сделанный тобой чип опять появился провал до 2000тыс, только менее заметный, чем до.. Т.е. подача постепенно падает, и плюс на теплую запуск оч хреновый.
    Так что его ждет тотальный ремонт
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #2538 ipman, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
    Поторопился..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :flirty::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот это первый раз слышу: всегда говорилось, что поршни ОДИНАКОВЫЕ. На сколько они разные? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...