Так понимаю, особой разницы нету, 450Нм или 500Нм - самолет и там, и там. Просто соискание Нобелевской премии.
Просто в сравнении со стоком 350 Нм уже хорошее превышение. Тогда все владельцы злых баварцев плюнут на геморойность нашего мотора и в конце концов пересядут.
Петр, какие сейчас испытанные пределы наддува и подачи на 2.5 ? В частности у Юры и Димы ? Более 2600 мбар в реале удается контролировать ? 60 мг топлива пробовали сжигать без дымления ? Дима, в доках по ВП44 указано максимальная подача 85 мг, так что запас есть, правда такую подачу на БДГшных распылителях врятли получить удастся в реале, нужны лейки покрупнее.
может наоборот, сначало попробовать, а потом на новом моторе менять ремни ? Да, вспомнил, Павел, у тебя не шибко живой мотор, если ты ничего не менял, то он реально не выдаст заданую мощность. Если железо мотора целое и компрессия хорошая, то ТНВД у тебя очень слаб, он реально выдает гораздо меньше запрошеной подачи. Внутрикорпусное не измерял никогда ?
Понятно. Для меня более ценно не увеличение наддува более 2600 мбар, а комфортный измерительный запас, чтобы ЭБУ контролировал диапозон 2500-2600 мбар +- 200 мбар для скачков. зарезать топливо после 4000 поддерживаю, там уже сложно получить достаточный крутящий момент, а вот убить движек или терять КПД легко....
Может и так Ну заоодно и мотор поменяем Да, есть и такое, я собираюсь в этом месяце везти ТНВД в ремонт, надоел он уже... Кстати, он с того времени деградировал, и несмотря на сделанный тобой чип опять появился провал до 2000тыс, только менее заметный, чем до.. Т.е. подача постепенно падает, и плюс на теплую запуск оч хреновый. Так что его ждет тотальный ремонт