Никто не в курсе, какие обороты у турбины при штатных 2200 бар абсолюта и чиповых 2600 мбра и, например, 3000 мбар? Там превышение в разы или несколько тысяч об/мин?
Тут график зависимости пропускной способности фунтики/мин от коеффициента давления. Что это за коеффициент давления (Pressure Ratio)? Отношение надутого с нормальным в 1 бар. Почему тогда не РАЗНОСТЬ, а ОТНОШЕНИЕ? Из второго графика видно, что турбина просто насыщается после отношения в 2,25.
Не совсем в разы, скорее зависимость ближе к квадратичной с завалом вниз с ростом отношения давлений. Объяснение довольно простое - центробежная сила (а именно она является основным источником давления) растет как квадрат от скорости вращения. Конечно, на практике, зависимость более сложная, но грубо пойдет. Т.е. повышения давления в два раза должно достигаться при увеличении оборотов в корень из двух раз. Ну можно скидку дать на погрешность, и сказать что будет примерно в полтора раза быстрее. Теперь давайте посмотрим на отношение давлений (рассматривают именно его, а не разность потому что разность зависит от давления на входе турбины, а отношение не зависит, это то, что в двигателе называется степенью сжатия): допустим в идеальном случае на входе 1 бар, в стоке на выходе из турбы имеем 2,3. Т.е. соотношение (2,3-1)/1 = 1,3. Для давления в 2,6, это же соотношение будет только 1,6. Т.е. 30% добавилось, значит обороты турбы больше всего на 15-20%. Другое дело, что вместе с давлением растет расход воздуха. Немного вспомним физику, и поймем, что произведение давления на расход - это мощность. Вот тут главная засада - допустим имеем 750мг воздуха при давлении 2,3, мощность (в условных единицах) = 1725, а теперь 1000мг при давлении в 3 = это уже 3000, т.е. практически в два раза больше! Собственно, повышение мощности турбины в два раза прежде всего означает значительное увеличение увеличение тепловой нагрузки на турбу, а это износ подшипников, нагрузки на лопатки и т.д....
GTB 1756 VK - на 2.5 еще сильнее задушит низы ? будет не айс, по городу некомфортно ездить, только по трассе, летать
хмм, если у нее низы не хуже чем на GT 2052 V то тогда конечно же интересный вариант темболее если ее ставят на 2.0 ТДИ я давно уже обращал внимание на 2.0 ТДИ 170 лс, не знал только что там за турбинка или ты говоришь про 2.0 битурбо 180 лс ? может там она второй стоит ? ---- упс запутался, GTB 1749 V, же поменьше чем наша 2052