Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Никто не в курсе, какие обороты у турбины при штатных 2200 бар абсолюта и чиповых 2600 мбра и, например, 3000 мбар? Там превышение в разы или несколько тысяч об/мин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Там превышение в разы
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тут график зависимости пропускной способности фунтики/мин от коеффициента давления.


    Что это за коеффициент давления (Pressure Ratio)? Отношение надутого с нормальным в 1 бар. Почему тогда не РАЗНОСТЬ, а ОТНОШЕНИЕ?

    Из второго графика видно, что турбина просто насыщается после отношения в 2,25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Не совсем в разы, скорее зависимость ближе к квадратичной с завалом вниз с ростом отношения давлений.
    Объяснение довольно простое - центробежная сила (а именно она является основным источником давления) растет как квадрат от скорости вращения. Конечно, на практике, зависимость более сложная, но грубо пойдет.

    Т.е. повышения давления в два раза должно достигаться при увеличении оборотов в корень из двух раз. Ну можно скидку дать на погрешность, и сказать что будет примерно в полтора раза быстрее.

    Теперь давайте посмотрим на отношение давлений (рассматривают именно его, а не разность потому что разность зависит от давления на входе турбины, а отношение не зависит, это то, что в двигателе называется степенью сжатия):

    допустим в идеальном случае на входе 1 бар, в стоке на выходе из турбы имеем 2,3. Т.е. соотношение (2,3-1)/1 = 1,3. Для давления в 2,6, это же соотношение будет только 1,6. Т.е. 30% добавилось, значит обороты турбы больше всего на 15-20%.

    Другое дело, что вместе с давлением растет расход воздуха. Немного вспомним физику, и поймем, что произведение давления на расход - это мощность.
    Вот тут главная засада - допустим имеем 750мг воздуха при давлении 2,3, мощность (в условных единицах) = 1725, а теперь 1000мг при давлении в 3 = это уже 3000, т.е. практически в два раза больше!

    Собственно, повышение мощности турбины в два раза прежде всего означает значительное увеличение увеличение тепловой нагрузки на турбу, а это износ подшипников, нагрузки на лопатки и т.д....
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2545 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2546 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2547 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2548 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2549 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2550 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Когда поставишь другую турбу,посмотрим как турбины подходят на с 2.7 на 2.5???????
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2552 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Засада!Надо переходник варить!(((((
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я где то видео смотрел в инете!там ставили от БМВ 3.0 на 2.5!
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2555 Ratkov, 6 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ладно потом посмотрим когда турба будет на руках!
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    GTB 1756 VK - на 2.5 еще сильнее задушит низы ?
    будет не айс, по городу некомфортно ездить, только по трассе, летать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2558 Ratkov, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #2559 Ratkov, 7 фев 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, если у нее низы не хуже чем на GT 2052 V
    то тогда конечно же интересный вариант
    темболее если ее ставят на 2.0 ТДИ

    я давно уже обращал внимание на 2.0 ТДИ 170 лс, не знал только что там за турбинка

    или ты говоришь про 2.0 битурбо 180 лс ? может там она второй стоит ?

    ----
    упс запутался, GTB 1749 V, же поменьше чем наша 2052
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...