Пётр ищу, пока только характеристики.. Turbine Shaft GTB1756 Fit turbo 765314-0003 Straight shaft Plate close Shaft length: 99.0mm A.Inducer Diameter : 39.45 B.Exducer Diameter :43 C.Tip Height : 9.05 Blades : 9 Fit Turbo 765314-0003 Turbo Compressor Wheel GTB17 737689-0002 super back A.Inducer Diameter :41.6 B.Tip Height :8.66-3.75 C.Exducer Diameter:52 Blades:6 long 6 short Fit turbo 765314-0003 769708
Пётр тебе вот эти турбины искать надо !!! Ball-bearing VNT turbo: Catalog http://www.honeywell.com/sites/serv...t?docid=DE2B0975A-DF5F-D12B-FAC8-74B54C4A5004 GTC1549VZ (from CR170 - 03L 145 721B) with a BB CHRA from a GTB1749VRK used in the 340 HP 4.2 V8 TDI sold as a replacement kit http://www.ebay.fr/itm/Audi-A4-A5-A..._CarParts_SM&hash=item35c29db2ac#ht_784wt_701
1.189,00 EUR http://www.ebay.fr/itm/Turbolader-G...026360202?pt=DE_Autoteile&hash=item3f1a6e0f8a 977, 00 € http://www.ebay.fr/itm/Garrett-GTB2...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35bd4a52fb
Это то понятно, вот только наши не новые ВП44, не дают хорошего давления впрыска до 2000 об, в отличии от твоего CR, боюсь всеже будет провал на низах... но надо пробовать конечно, может кто и решится. Актуатор всобачивать еще нужно...
Други, подскажите - где в прошивке EDC15 найти запрос количества воздуха по ЕГР, то что отображается в третьей группе, во втором окне? Запос меняется через адаптацию... Хочу вместо возможного максимума 300 мг на ХХ установить 350-370 мг, а скважность на клапане ЕГР ЭБУ сам выставит какую надо.
Если я не ошибаюсь то это прописано в картах мин и макс ЕГР. У меня в прошивке АФБ это 02А2С-min EGR 02A80-max EGR размерность 20х1 искать нужно ручками.
Не, к сожалению это больше похоже на минимальную скважность клапана ЕГР, и AlexV писал что это минимальный порог гистерезиса ....
А я давно говорил что нужно смотреть в сторону замены турбины... Тут же на форуме делали 1,8 знакомому... Теперь самолет! А все потому что с низов выдает много воздуха... как у него в спинку вдавливает Цена вопроса 20тыш
Подскажите пожалуйста как решить проблему? При чтении Galletto Data ECU (Allroad 2,5 TDI AKE 2002) читает идентификаторы блока и на 42 процентах выскакивает ошибка Error seed key. Похожая ситуация обсуждалась в этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6870833&postcount=1730 но разница в том, что в блок я не пытался ничего записывать, а просто пока хочу сохранить оригинальную прошивку и двигатель нормально заводится, ошибок никаких нет.
у меня mpps, и с наступление холодов у меня программа видит мозги, читает информацию о них, но считывать не хочет... ломал голову, пока случайно не обратил внимание на температуру! Когда блок(алюминиевый) холодный не работает, кладу на торпеду, печку на всю, 15 мин и все работает!!! Сам был удивлен но это факт! А вообще при таких проблемах на скачивании, на будущее перед попыткой записи найди кто на программаторе сможет тебе вернуть все обратно, если что...
Можно попробовать вынуть блок и считать на столе. При чтении и записи все потребители должны быть выключены. Я могу, если что, но я далеко. Могу на подмену выслать блок исправный от Allroad 2.5 АКЕ, если что... лежит в запасе. Ребята - вопрос актуален! Ratkov, AlexV - откликнитесь пожалуйста!
Маленький отчётик по прошивке от Петра (Ratkov) A6C6 2005 МКПП V6 3.0tdi, поменял распылители, родные лили, залил ео прошивку, поехали кататся, машина САМОЛЁТ, как говорил ПЕТР 275 л.с. по дороге попался Subaru Impreza (не знаю чипованный или нет) который после жалких потуг вначале (лёгкий гад ) после выхода на режим просто остался далеко в жопе.... И что самое главное при этом человек отзвонил сегодня по расходу, на автостраде 130км/час, 20л от полного бака 270км! Проверял на заправке!