Ну, при такой скорости и такой расход - это просто сказка! Интересно, какой будет расход если тошнить по трассе 90-100км\ч?
Ну да, но это CR с МКПП, и оптимизированной для потребления прошивкой, насчёт тошниловки выясню, чел живет за 250км от меня!
Спасибо большое всем кто откликнулся на мой пост #2573. Буду эксперементировать дальше. Когда считаю прошивку отпишусь, может быть это кому- нибудь еще будет интересно.
Что можете сказать на этот лог ,група 017 окно 1,2,3 а то ковырялся в прошивке и надыбал эти каналы для диагнистики ,вытянул их в 017 групу и пробовал кататься . Что ЭТО за угол опережения в окне 3 , и сопротивление в 1-м.
Да пока не жалуюсь по трасе гдето около 7 а в городе то уже как попадёшь, да при-том что у меня очень редко до 2500 об.. крутится . Катаюсь как старичок
Как думаете, встанут на наши форсунки такие распылители DSLA143P970 / 0433 175 271 / 8x0,16x143°? Или такие DLLA156P1107 0 433 171 712 / 0433171712 ??
Стать то они станут, работать будут, по параметрам они совместимые, НО это китай, т.е. как правило завихрителей (фрезерования)на игле нет, размеры по отверстиям выдержаны на +/- пол крокодила, и.т.д. и.т.п. Конкретно: имхо будут дыметь, под них надо переделывать прошивку! DLLA156P1107 не встанут
Помню, что распылители BAU китайцы уже начились делать. А вот чудо техники BDG пока для них недостижимо.
Почему именно китай? К примеру на экзисте номер по бош бъётся, значит будет бош, индия и т.п. Будет от них прок в качестве эффективности? Восемь дырок вместо шести...
Сколько на стенд заехать в москве стоит? а то я тут на днях катался с кватрой S4 45кузов 2,2 турбо и 2,8 атмосферник 193лс... первый понравился, а 2,8 отдыхает по сравнению со мной... хочется реально измерить силы машины!
да мы на льду голом ездили, просто я ездил за рулем каждой, вот ощущения описал... но наверно 2,2 сделает!
Ну это на твоих CR. А что на счёт 2.5? Есть варианты турбины на замену или модернизации штатной путём замены компрессорного колеса?