клево конечно... но, чес говоря , я так и не верю тем цифрам в эльзе, давно они меня смущают... проверить впринципе просто, нужно измерить камеру сгорания в поршне, гыы ) остальное все идентично, диаметр и ход поршня, голова плоская...
+1 я в етке находил немало ошибок, причём очень грубых, заводящих в заблуждение . В эльзе косяки имеются тоже.Немецкие троечники , наверное писали, когда спецы в отпуск уходили
Раз степень сжатия отличается, значит железо по любому разное. Причем, изменения могут быть как блоке двигателя так и ГБЦ. К примеру коленвал может отличаться или поршень.
Пробег поршня одинаковый, скорей камера сгорания отличается или прокладка между ГБЦ и блоком. КВ и ГБЦ должны быть одинаковыми, по логике.
отличия только могут быть в выемке поршня (камере сгорания), все остальное идентично на всех движках !!
Катался с моей супер прошивкой столько времени до сегодня ,и был доволен как слон. Но вчера заправился на другой заправке и сегодня мотор вибрирова странно и не хотел ехать и страшно было газовать болье 2200 обм .В общем немного переживаю как поведёт себя после всей этой солярочки.
На целых 6 сентимов дешевле чем на постоянной . А так то заправляюсь на заправке где заправляются дальнобойщики и было всё ОК.
Вопрос - можно-ли вне стенда изменить прошивку ТНВД в целях увеличения подачи топлива? (Для подсевших ТНВД)