и еще вопрос: на двигателе BDG турбина с изменяемой геометрией лопаток или нет? а на двигателе AYM с изменяемой или нет? Просто был еще один суперб с двигателем AYM, так поведение авто было просто непредсказуемым. до 2000 оборотов не ехала, а потом как выстрел из пушки. а на двигателе BDG сильная и уверенная тяга начиная с 1200 оборотов и до 4000 оборотов. вообще не чувствуется турбоямы. поэтому и спрашиваю: отличаются ли именно турбины в этих двигателях? спасибо
6,6 в 13 групе это там у меня стоит цикловая подача . Правлено в прошивке чтоб выводило диагностику в ВАГ-КОМЕ в канале где я хочу.
спасибо за ответ то есть два шнурка и программа ВинОлс. а считываем данные под передним пассажирским сиденьем или под рулем авто?
Картридж у них одинаковый (обе крыльчатки хородная и горячая!) Вроде на AYM (как у AFB ???) геометрия чуть-другая : больше подвижных лепесков (8 вместо 6!)
Нет! Кроме количества подвижных лепестков и кольца геометрии, теперь помню.. На скорость не влияет. Зато главное в них одинаково - картридж, втулки, корпус..
Xa! А ведь именно лопатки фокусируют поток газов на крыльчатку. Но если лопаток меньше, то они длиннее. Как бы все компенсируется.
Валера это логично: меньше мощность мотора, меньше поток газов, чтобы была больше отдача, больше подвижных лепестков ...
Т.К. у меня есть две турбины (АФБ и БАУ)надо попробовать поменять!Тем более на турбе БАУ геометрия вообще как то сделана на мой взгляд "колхозно"!Ну скажем не много не так как на АФБ!
Просто рассуждаем логично...была бы у меня турбина AFB обязательно поставил бы геометрию с неё на свою....