Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шнурки ВАГ-Ком и Галетта, ВинОлс и знание данной темы! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. superb2.5tdi

    superb2.5tdi Bad e-mail

    18 мар 2013
    5
    superb2.5tdi bdg
    и еще вопрос:

    на двигателе BDG турбина с изменяемой геометрией лопаток или нет?
    а на двигателе AYM с изменяемой или нет?
    Просто был еще один суперб с двигателем AYM, так поведение авто было просто непредсказуемым. до 2000 оборотов не ехала, а потом как выстрел из пушки.
    а на двигателе BDG сильная и уверенная тяга начиная с 1200 оборотов и до 4000 оборотов. вообще не чувствуется турбоямы.
    поэтому и спрашиваю: отличаются ли именно турбины в этих двигателях?

    спасибо
     
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    6,6 в 13 групе это там у меня стоит цикловая подача . Правлено в прошивке чтоб выводило диагностику в ВАГ-КОМЕ в канале где я хочу.:nod:
     
  4. superb2.5tdi

    superb2.5tdi Bad e-mail

    18 мар 2013
    5
    superb2.5tdi bdg
    спасибо за ответ:thumbup:

    то есть два шнурка и программа ВинОлс. а считываем данные под передним пассажирским сиденьем или под рулем авто?
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    С изменяемой геомерией эти турбины!
     
  6. superb2.5tdi

    superb2.5tdi Bad e-mail

    18 мар 2013
    5
    superb2.5tdi bdg
    а между собой турбины отличаются чем то или нет?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Картридж у них одинаковый (обе крыльчатки хородная и горячая!)
    Вроде на AYM (как у AFB ???) геометрия чуть-другая : больше подвижных лепесков (8 вместо 6!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, тыж говорил что турбы все одинаковые ? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нет! Кроме количества подвижных лепестков и кольца геометрии, теперь помню.. На скорость не влияет. Зато главное в них одинаково - картридж, втулки, корпус..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну а на производительность ?? лопаток то больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Xa! А ведь именно лопатки фокусируют поток газов на крыльчатку. Но если лопаток меньше, то они длиннее. Как бы все компенсируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зачемто же изменили их количество :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера это логично: меньше мощность мотора, меньше поток газов, чтобы была больше отдача, больше подвижных лепестков ...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, у меня 8 лепестков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А что будет если поставить геометрию с турбины АФБ на БАУ!????Что может изменится???
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Будет тащить лучше на низах ...:thumbup:, т.е. будет быстрее надуваться (раскручиватся) турбина на низах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Подтвержденный способ чиповки или всего лишь мысли вслух?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Т.К. у меня есть две турбины (АФБ и БАУ)надо попробовать поменять!Тем более на турбе БАУ геометрия вообще как то сделана на мой взгляд "колхозно"!Ну скажем не много не так как на АФБ!
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто рассуждаем логично...была бы у меня турбина AFB обязательно поставил бы геометрию с неё на свою....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Юра поставит :rock:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...