я не компетентен по поводу внутренностей турбины, для начала бы хотелось увидеть фото обоих вариантов геометрии
Тогда ты наверное темой ошибся VCDS нужен, для того что бы делать диагностику и снимать логи. Для того что бы считывать\записывать прошивку необходим программатор. А еще нужны навыки диагноста 1,2 можно купить за деньги, 3 либо самому доходить до всего либо найти человека который уже умеет работать. Но тогда необходимость в 1,2 пункте отпадает.
Вот к примеру турбины к03 \ к04 к03 150 сил, к04 180 сил. Так вот к03 6ть пар лопастей. к04 4рые пары лопастей. Меньше пропеллер, меньшая площадь давления газов на лопасть. Больше пропеллер, большая площадь давления газов на лопасть. По этому количество и конфигурация лопаток в целом влияет на производительность турбы. Хоть лопаток в к03 больше, но турбина меньшей производительности. Я думаю ошибочно предполагать, что на афб турбина стоит большей производительности. Большее кол во лепестков в геометрии турбины, большее влияние на поток выхлопных газов, меньшая производительность.
Я не о производительности общей говорю, поскольку картридж у 2х турбин одинаков, AFB и ВАU . Я гоаорю о произаодительности при низких потоках, а вот она разная, потому что геометрия разная у турбин. Принцип работы геометрии это искуственное увеличение потока на малвх оборотах, за счет уменьшения сечения потоков. При одинаковой поверхности, площади у турбины AFB каналов на 2 больше, значит их сечение на 20% меньше, значит скорость потока больше
еще один туда же Я то сообщение уже дописал. Дополню. Производительность на низах, будет на BAU турбине тоже выше. Потому как топлива BAU льет больше, а для большего кол-ва топлива, необходимо больше воздуха. И не важно какие обороты двигателя.
Ну да всё правильно с точностью до на оборот, производительность на высоких оборотах ниже за счет большего српротивления потоку но на низах производительность больше. На больших оборотах это не страшно. Т.к. можно больше уменьшить угол раскрывания.
Думаю что если количество лопаток при одном диаметре меньше то они больше, а значит и захват выхлопных газов больше. При одинаковом сечении канала думаю важней размер лопаток а не их количество.
Вот об этом то и говорю. Но кол-во конечно тоже важно. Если больших лопаток много, еще больше будет дуть quattrosens тоже прав, только все иначе выглядит. Для того что бы на низах был буст, необходимо турбину с небольшими лопатками, а для то что бы на повышенных оборотах был буст необходима турбина с большими лопатками. Если поставить турбину на BAU c меньшими лопатками, получим на низах больший буст, а на повышенных оборотах, меньше требуемого. И ни как по другому. Единственный вариант, получить больший буст на низах, это установить вторую турбину меньшего размера. Такие схемы в автомобилестроении уже применяются серийно, в том числе и на ауди. Ради интереса стрелялся с AFB, у меня АКЕ, так вот с низов динамика разгона на АКЕ выше и чем больше скорость тем больше сливается AFB. Если бы на низах, AFB как то дул лучше, то это бы проявилось в динамике разгона. Машины по комплектации были схожие, дизель квадра автомат. Кузова ток разные 8D&8E сарайчики.
Извените конечно, но на..х на больших оборотах большие лопаты? Ну, на счет малых оборотов еще туда-сюда (двигать легче), а чего стесняться на высоких оборотах. sv39rus, я наверное понял о чем ты говорил, но в своем изложении ты не спутал горячую и холодную, и еще - они все-таки соединены неразъемным валом. Вот хоть убейте, ребята не пойму, к чему базар? Думаем о тюннинге? Какую турбу дальше спытнуть? Должно быть проблем мало?
Так положение геометрии турбины напрямую влияет на скорость вращения "пропеллера" турбины. На AFB меньше запрос на буст делает эбу, на BAU больше.
Сообщение от sv39rus ........что бы на низах был буст, необходимо турбину с небольшими лопатками, а для то что бы на повышенных оборотах был буст необходима турбина с большими лопатками......... Сравни. То ты говоришь о разных турбах, то о геометрии и не понятно... п.с. Извени, если что ... Может туплю, объясни.