Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поставит конечно!Надо на себе с начало испытать!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дим, это тож самое что вытащить себя за волосы из воды :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер а Ты что думаешь по замене геометрии????????77
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не компетентен по поводу внутренностей турбины,
    для начала бы хотелось увидеть фото обоих вариантов геометрии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Тогда ты наверное темой ошибся :shock:

    VCDS нужен, для того что бы делать диагностику и снимать логи.
    Для того что бы считывать\записывать прошивку необходим программатор.
    А еще нужны навыки диагноста :)
    1,2 можно купить за деньги, 3 либо самому доходить до всего либо найти человека который уже умеет работать.
    Но тогда необходимость в 1,2 пункте отпадает.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, разберись с принципом работы геометрии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2727 SergV, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Вот к примеру турбины к03 \ к04
    к03 150 сил, к04 180 сил.
    Так вот к03 6ть пар лопастей.
    к04 4рые пары лопастей.
    Меньше пропеллер, меньшая площадь давления газов на лопасть.
    Больше пропеллер, большая площадь давления газов на лопасть.
    По этому количество и конфигурация лопаток в целом влияет на производительность турбы.
    Хоть лопаток в к03 больше, но турбина меньшей производительности.
    [​IMG]
    Я думаю ошибочно предполагать, что на афб турбина стоит большей производительности.
    Большее кол во лепестков в геометрии турбины, большее влияние на поток выхлопных газов, меньшая производительность.
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да говорили про лопатки геометрии!
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    я то сообщение еще до конца не доделал, а ты уже цитату успел дернуть :D
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я не о производительности общей говорю, поскольку картридж у 2х турбин одинаков, AFB и ВАU . Я гоаорю о произаодительности при низких потоках, а вот она разная, потому что геометрия разная у турбин.
    Принцип работы геометрии это искуственное увеличение потока на малвх оборотах,
    за счет уменьшения сечения потоков. При одинаковой поверхности, площади у турбины AFB каналов на 2 больше, значит их сечение на 20% меньше, значит скорость потока больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2731 SergV, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    еще один туда же :laugh:
    Я то сообщение уже дописал.

    Дополню. Производительность на низах, будет на BAU турбине тоже выше.
    Потому как топлива BAU льет больше, а для большего кол-ва топлива, необходимо больше воздуха. И не важно какие обороты двигателя.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да всё правильно с точностью до на оборот, производительность на высоких оборотах ниже за счет большего српротивления потоку но на низах производительность больше.
    На больших оборотах это не страшно. Т.к. можно больше уменьшить угол раскрывания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    так с таким же успехом можно просто поставить турбу АФБ на мотор БАУ!Так???
     
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Думаю что если количество лопаток при одном диаметре меньше то они больше, а значит и захват выхлопных газов больше.
    При одинаковом сечении канала думаю важней размер лопаток а не их количество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, картридж же одинаков!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #2736 SergV, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Вот об этом то и говорю.
    Но кол-во конечно тоже важно.
    Если больших лопаток много, еще больше будет дуть :)
    quattrosens тоже прав, только все иначе выглядит.
    Для того что бы на низах был буст, необходимо турбину с небольшими лопатками, а для то что бы на повышенных оборотах был буст необходима турбина с большими лопатками.
    Если поставить турбину на BAU c меньшими лопатками, получим на низах больший буст, а на повышенных оборотах, меньше требуемого.
    И ни как по другому.
    Единственный вариант, получить больший буст на низах, это установить вторую турбину меньшего размера.
    Такие схемы в автомобилестроении уже применяются серийно, в том числе и на ауди.
    Ради интереса стрелялся с AFB, у меня АКЕ, так вот с низов динамика разгона на АКЕ выше и чем больше скорость тем больше сливается AFB.
    Если бы на низах, AFB как то дул лучше, то это бы проявилось в динамике разгона. Машины по комплектации были схожие, дизель квадра автомат.
    Кузова ток разные 8D&8E сарайчики. :)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Извените конечно, но на..х на больших оборотах большие лопаты? Ну, на счет малых оборотов еще туда-сюда (двигать легче), а чего стесняться на высоких оборотах. sv39rus, я наверное понял о чем ты говорил, но в своем изложении ты не спутал горячую и холодную, и еще - они все-таки
    соединены неразъемным валом.
    Вот хоть убейте, ребята не пойму, к чему базар? Думаем о тюннинге? Какую турбу дальше спытнуть? Должно быть проблем мало?:ded:
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так положение геометрии турбины напрямую влияет на скорость вращения "пропеллера" турбины.
    На AFB меньше запрос на буст делает эбу, на BAU больше.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сообщение от sv39rus
    ........что бы на низах был буст, необходимо турбину с небольшими лопатками, а для то что бы на повышенных оборотах был буст необходима турбина с большими лопатками.........

    Сравни. То ты говоришь о разных турбах, то о геометрии и не понятно...

    п.с.
    Извени, если что ...
    Может туплю, объясни.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, это не факт !! Не все так однозначно. Нужны фото разобраных внутренностей, для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...