ну и я немного посчитаю На 2.5 ТДИ датчик наддува понимает до 2600 мбар, допустим мы держим это давление при 4000 об, это примерно 870 мг воздуха, берем предельную пропорцию топлива к воздуху 1/15, получается что даже при таком наддуве сгорит только 58 мг топлива, да и то наверное на БДГшных распылителях. На других распылителях надо брать пропорцию 1/16 или 1/17, а это уже 54 и 51 мг топлива соответсвенно... не густо....
Нус, всё.... посылайте меня к чертям.... Завтра еду перепаиваться, тока что настроил (взятый напрокат) ноут с LPTшником, подключил программатор, флеш пишет и читает... останется только слить - подправить - залить прошивку
Вот мне не понятно все больше и больше становится. 4000 об\мин это предел для этого двигателя? сток 4000 на тахометре 230 км\ч на спидометре. Коробка типтрон\автомат. Ратков пишет 60мг с 2000 об. Смотрю карту дымности и просто офигиваю. На 2000 оборотов это же 3х кратное увеличение подачи топлива. А сколько буст при этом?
Это объясняет то что раньше моя на автомате 190 и все... тахометр тоже гдето около 4000 был, а щас 210-220 смело... и тахометр 4000! Характеристика разгона после сотни сдинулась на 20-30 км/ч ниже...
Спидометр правильно показывает. Погрешность не более 10 км\ч Да это мое фото. До 220 стрелка легко ложится, далее идет спад динамики движения стрелки спидометра, по прошивке сразу видно из за чего это происходит