А я не по своей машине сужу, Сужу в общем о тех машинах которые 2.5 и о которых я знаю как они ездят. Так вот АФБ легко 200 едет на автомате. И не важно А4 это или А6 АКЕ который с трудом 190 набирает в моем окружении просто нет. ( а это так или иначе уже парк авто порядка 20 2.5 вэ6)
Все я слушаю. Просто мне лично в голову не может прийти такая мысль, что есть еще колхозники которые на ауди ставят колеса не предусмотренного заводом изготовителем типоразмера. когда делал переход на своей машине с 17 катков на 16ые, перекодировал блок абс, под 16 катки.
Тока что приехал от электронщика. Снял я ему плату ЭБУ, он не решился феном нагревать, грит опасно, и флеш перегреется и рядом может чтонить отлететь. Предложил найти съемник/переходник прямоугольный на паяльник, чтобы металлический прямоугольник касаля ножек флешки. Где такие искать ? Как они вообще выгледят ?
Еще один туда же. Я же это не от фанаря взял. А6\Аллроуд, 220 едет не напрягаясь. http://www.youtube.com/watch?v=ThVcu9iiC6g
Какой то "левый" электронщик тебе попался. Паять нужно обязательно с нижним подогревом, на любой термовоздушной станции. Ищи спецов по ремонту ноутбуков, у них все есть, такая пайка для них не проблема.
И по тому же пачпарту а6 4Вс5 из 11 сек до 1ой сотни легко выезжает И никаких 12 сек и уж тем более 13ти А то что 205, так ограничителя скорости на 205 нет, по этому движка пока в хорошем состоянии легко превосходит этот показатель