Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100000000000 Kaк МУДРО сказано.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ипман, вот твои карты ограничения крутящего момента.
    Взяты с движка AKN, от пассата правда.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #283 Ratkov, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    естественно ! туда нужно еще добавить ограничение дымности....

    я показал лишь то что он спрашивал


    Кстати, Петр как ты выбираешь какой набор карт править ? Автомат, механика или чтото еще ? Или правишь все подряд ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #285 Ratkov, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Вряд ли. Пробовали.
    Турбина крутится не только от геометрии. А еще от количества и качесва сгораемой смеси, поскольку приводится во вращение выхлопными газами.
    Конечно, надо добиваться идеала геометрии. Но так достигнешь ТОЛЬКО стока. Не больше.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #287 UTUG, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    А вот и нет, до 2000 об, это ограничение чуть ли не определяющее. особенно
    Поверь, я много логов 2.5 проанализировал.

    Вот типичный пример, 8 гр, разгон, газ в пол
     

    Вложения:

    • 8g limiters.PNG
      8g limiters.PNG
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      253
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #288 Archigoodwin, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Разложил карты АКЕ, прошивку которого скидывал Ratkov
    Надеюсь, что это и есть моя стоковая прошивка.
    Пока раскладывал - нашел закономерности определенные:
    меня главным образом интересовало - каким образом WinOLS расшифровывает файл.
    Кой какие закономерности нашел.
    перед самой таблицей с данными идет блок заголовка. В заголовке:
    первые 4 знака(2 шестнадцатиричных разряда) - имя типа таблицы,
    вторые - размер Y (или Х).
    После этого - значения оси Y (или Х)
    Потом - размерность по Х (или Y)
    Потом - имя типа связанной таблицы.
    У меня получилось 20 типов таблиц. Теперь их надо подписать.
    Выложить расклад? Судя по всему карты (набор самих таблиц) на АФБ и АКЕ - одинаковый.

    И еще. Область данных - внизу прошивки. А что такое вверху?
    Сдается мне, что вверху - алгоритм.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Конечно же распиши свои мысли !!

    Я уже писал что прошифки АФБ сильно отличаются наборами карт от АКЕ, АИМ и т.д.
    В теме они есть, можешь сам увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Так и видел. Ты писал адреса карт. Они совпали с моими. Почти.

    Теперь надо подписать назначение карт.
     

    Вложения:

  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так я же и писал про АКЕ !! :)) А потом еще просил прошивку АФБ....
    Назначение карт я уже определил 9 карт , те которые самые нужные.
    1) Педаль газа
    2) Ограничение крутящего момента
    3) Ограничение дымности
    4) Ограничение наддува
    5) Запрос наддува
    6) N75, управление клапаном турбины
    7) N18, управление клапаном ЕГР
    8) Опережение впрыска
    9) Длительность впрыска (Ратков так и не подтвердил ее, пока)

    По твоей расшифровке, маловато пока информации :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #292 Ratkov, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #293 Ratkov, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #294 Archigoodwin, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Я сразу и не понял, что у тебя был АКЕ.
    Даш адреса тех карт, которые ты определил? и назначение? Я подпишу в таблицу.
    ну или где это можно посмотреть....
    То, что я дал - не расшифровка. То есть начало только.
    Это попытка сформировать схему, по которой сформирована прошивка.
    Поиск закономерностей. Системы.
    И деление на типы карт.
    Таблицы взаимосвязаны. Вот я и хочу понять эту взаимосвязь.
    И принцип адресации.
    ВинОлс же как-то определяет...
     
  15. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #295 Archigoodwin, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Если понять общую структуру - а я думаю, что она у всех прошивок +- одинаковая, то можно для любого ЭКУ все расковырять быстро.
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #296 Ratkov, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понимаю, как эту карту читать: где обороты, где наддув, где воздух, где гашетка :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))
    Это только одна карта, ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДАЧИ по крутящему моменту, то что ты видишь в 8-й группе, 3-е окно

    Х - обороты
    Y - атмосферное давление
    таблица 1/100 - подача топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да все так.
    В итоге получается следующее, пока не достигнут достойный наддув, действует ограничение ПО ДЫМОСТИ !
    А именно это и происходит почти у всех 2.5 ТДИ, нет наддува до 2000 об. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, конечно, выложу к вечеру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...