естественно ! туда нужно еще добавить ограничение дымности.... я показал лишь то что он спрашивал Кстати, Петр как ты выбираешь какой набор карт править ? Автомат, механика или чтото еще ? Или правишь все подряд ?
Вряд ли. Пробовали. Турбина крутится не только от геометрии. А еще от количества и качесва сгораемой смеси, поскольку приводится во вращение выхлопными газами. Конечно, надо добиваться идеала геометрии. Но так достигнешь ТОЛЬКО стока. Не больше.
А вот и нет, до 2000 об, это ограничение чуть ли не определяющее. особенно Поверь, я много логов 2.5 проанализировал. Вот типичный пример, 8 гр, разгон, газ в пол
Разложил карты АКЕ, прошивку которого скидывал Ratkov Надеюсь, что это и есть моя стоковая прошивка. Пока раскладывал - нашел закономерности определенные: меня главным образом интересовало - каким образом WinOLS расшифровывает файл. Кой какие закономерности нашел. перед самой таблицей с данными идет блок заголовка. В заголовке: первые 4 знака(2 шестнадцатиричных разряда) - имя типа таблицы, вторые - размер Y (или Х). После этого - значения оси Y (или Х) Потом - размерность по Х (или Y) Потом - имя типа связанной таблицы. У меня получилось 20 типов таблиц. Теперь их надо подписать. Выложить расклад? Судя по всему карты (набор самих таблиц) на АФБ и АКЕ - одинаковый. И еще. Область данных - внизу прошивки. А что такое вверху? Сдается мне, что вверху - алгоритм.
Конечно же распиши свои мысли !! Я уже писал что прошифки АФБ сильно отличаются наборами карт от АКЕ, АИМ и т.д. В теме они есть, можешь сам увидеть.
Так и видел. Ты писал адреса карт. Они совпали с моими. Почти. Теперь надо подписать назначение карт.
Так я же и писал про АКЕ !! ) А потом еще просил прошивку АФБ.... Назначение карт я уже определил 9 карт , те которые самые нужные. 1) Педаль газа 2) Ограничение крутящего момента 3) Ограничение дымности 4) Ограничение наддува 5) Запрос наддува 6) N75, управление клапаном турбины 7) N18, управление клапаном ЕГР 8) Опережение впрыска 9) Длительность впрыска (Ратков так и не подтвердил ее, пока) По твоей расшифровке, маловато пока информации
Я сразу и не понял, что у тебя был АКЕ. Даш адреса тех карт, которые ты определил? и назначение? Я подпишу в таблицу. ну или где это можно посмотреть.... То, что я дал - не расшифровка. То есть начало только. Это попытка сформировать схему, по которой сформирована прошивка. Поиск закономерностей. Системы. И деление на типы карт. Таблицы взаимосвязаны. Вот я и хочу понять эту взаимосвязь. И принцип адресации. ВинОлс же как-то определяет...
Если понять общую структуру - а я думаю, что она у всех прошивок +- одинаковая, то можно для любого ЭКУ все расковырять быстро.
))) Это только одна карта, ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДАЧИ по крутящему моменту, то что ты видишь в 8-й группе, 3-е окно Х - обороты Y - атмосферное давление таблица 1/100 - подача топлива
Да все так. В итоге получается следующее, пока не достигнут достойный наддув, действует ограничение ПО ДЫМОСТИ ! А именно это и происходит почти у всех 2.5 ТДИ, нет наддува до 2000 об.