Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3021 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3022 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3023 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ограничение наддува :)
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Решил что пока, мне хватит 50 мг. :laugh:
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3026 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3027 SergV, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    to ratkov
    я же это не от "балды" взял :)
    Об этом ограничителе как то уже упоминали в этой теме.
    Оснований не доверять VAG EDC15P+ Suite как бы нет.
    SVB- shuttle vehiсle booster
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3028 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Посмотрел новый вариант прошивки, который на почту прислал?
    Дыма 0, а с низов едет, как минимум не хуже чем на предыдущем варианте.
    Пришлось правда ЕГР отключить, ну а где мне с моими 0,1 познаниями еще воздух взять на низах :)
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3030 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3031 SergV, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Да это я помню, просто N75 карту пока побаиваюсь трогать.
    По этому не трогаю "налаженный" механизм.
    На холостых, шток клапана турбины, вроде как до упора подымает.
    На подобии сделать?
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3032 Ratkov, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3033 SergV, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    При бусте 2600, без внешнего манометра или без пере калиброванной карты наддува в диагностике, такие эксперименты чреваты негативными последствиями......

    За твоими показателями "2.5 TDI - 250 л.с. 500 Нм" ни кто не гонится ибо, как минимум коробку жалко :(

    Если движку, с турбой могу до 30 000 т.р. взять, без навесного, то коробку в таком состоянии как у меня сейчас стоит, просто замучаюсь искать :)
    210\440 самое то будет :thumbup:
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3034 Ratkov, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На почту скинул вариант, моей настройки.
    Что скажешь? пойдет? :)
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3036 Ratkov, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нелегко теперь бублику придётся, видимо.:shock:
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3038 SergV, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Да я переживаю, дабы не накосячить :)
    2600 буста не многовато ли?
    Ты же сам писал про программные ограничения диагностики, а по факту эбу "видит" буст более 2570.
    Датчик вроде как же на стоке итак 3050 видит в абсолюте.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3039 SergV, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    больше переживаю за гидро блок, что б, коробас не стал "пинаться"
    Или ты предлагаешь из 180 исходных сделать 150 л.с. ? :)
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Темнишь что-то Петр: в документе EDC15 Tuning Guide пишет о существовании одиночного ограничителя надува,вот выдержка:

    General:
    This value limits the absolute pressure. The boost will (normally) never be higher as this value.
    To find this single value just look for the value 31455(decimal) or 7ADF(hexidecimal). The boost
    limiter is located in front of this value. The stock value for the 150 hp TDI is 2620mbar.
    Single value boost limiter:
    At this point we have set almost everything to get a higher boost except the absolute limiter.
    That's the last one we need to change. This value has to be a bit(read 50mbar) higher than the
    highest turbo map value. So we set this value from 2620mbar up to 2700mbar

    Подтверждение этому вижу и у себя.В картах запроса и ограничения по надува прописываю значения 2530, а при записи лога 11гр во втором окне значения больше 2500 не поднимается.В чем проблема тогда?
     

    Вложения:

    • serg72.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      33