Не только это. Есть еще и ограничитель ударной нагрузки на турбину (нем. Turboschubbegrenzung) А в целом порядок работы ограничителя количества на EDC15 можно упрощенно нарисовать как-то так: огр. дым+турбозащита | V огр. крутящего момента <-> коррекция по VE | V коррекция от внешних условий | V коррекция от главных внеш. условий <-> отключение по системным ошибкам | V КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА
Алексей, это принципиальная схема. Которая встречается в каждой книжке. А вот более подробно ее расписать было бы интереснее. Мы с Ратковым спорили по конкретному вопросу, какое из трех ограничений работает при разгоне на низких оборотах. Точнее является определяющим, наименьшим Так вот я настаиваю что пока не достигнут нормальный наддув работает ограничение дымности, и только потом эстафета передается ограничению крутящего момента (по оборотам). Все это конечно же при динамичном разгоне.
Немного прерву ваши обсуждения, кто как думает, имеет смысл купиь вот такой шнурок http://www.ebay.com/itm/OBDII-OBD2-Galletto-1260-ECU-Remap-Flasher-for-AUDI-VW-/
да! Galletto или MPPS ! Для всех кто хочет работать с флашерами: ЗНАЕМ ЧТО ОНИ МОГУТ УБИТЬ МОЗГИ !!! Для уменьшения риска даба не убить мозги при записи/читании , отключаем предохранители приборки N:15 и В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПОДКЛЮЧАЕМ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО К БАТАРЕЕ!!! Смысл такой что надо поиметь мин. 13,5 вольт в бортовой цепи!!! Если убили флэшку в мозгах единственный вариант, выпаеваем чип и его програмируем
Для примера на картинке более подробная схема работы возможного варианта (но не обязательно он всегда будет именно таким в любом EDC15) первой стадии ограничителя, то что выше названо строкой "огр дым + турбозащита" Так выше дан именно ПОРЯДОК работы программного модуля, отвечающего за ограничение подачи топлива. Вне зависимости от режима мотора он ВСЕГДА полностью проходит через все субмодули в таком порядке. А вот путь прохода через конкретный субмодуль (см примет на картинке) может "ветвится" в зависимости от кучи внешних условий и дополнительных входных параметров, которые и определят, какой из них окажется самым жестким лимитером.
По выдернутой из контекста - ничего не смогу сказать. Номер прошивки и адрес нужен.... А турбозащита это 2-мерка либо вообще одиночные константы чаще всего. PS: Хотя... еще раз глянул... ИМХО это карта дымолимитер от оборотов и давления наддува. Но она может быть неактивной - зависит от конфиг бита.
очень странно, что это за дымолимитер такой, который работает от наддува Есть же отдельные ограничения наддува и топлива по воздуху второе вытекает из первого Ратков, ты бы хоть адрес карты дал и код двигателя ? По 3D проше узнать, но похоже это не нужная нам карта... Я уже спрашивал у тебя выше, ты так и не ответил, про адрес карты опережения впрыска и длительности импульса впрыска для АФБ. ЗЫ, упс, опоздал )
Суслика видишь? А он есть... Странное, не странное но вон оно на картинке выше mrwPBRA_KF Наверное Бош бессмысленно настругивает по 2000-3000 калибровок в наборе...
а вот таблица длительности впрыска нужна нам с Юрой, т.к. у нас мозги на ТНВД ЧУЖИЕ ! а я не могу найти ее, точнее варианты есть но точно не определил из них таблица опережения известна 66060, но там я ваще в шоке от нее
Ну судя по логам этот мотор не будет экономным.Поставить МАФ на максимум во всех режымах, думаю что для него не будет здоровым???? П.С. там 4 карт нехватает вот кто-то поспавит у будет счастье!