уже разобрался. На работе тот же кривуль винолс проект открыл. Забыл удалить. Такие вещи обычно происходят когда используешь ручной поиск и сам добавляешь карты. Ситуация была следующая, когда ограничитель н75 в ручном поиске карт добавлял, получилось что значения не специально изменил, винолс предложил контрольку подправить, я нажал отмену. Нажал Ф11, типо все назад вернул. Карты добавил, винолс проект сохранил. Ну и потом дальше начал прошивку править. Скомпилировал винолсом бинарик и в записал. Итог блок завален. Два дня на работе не был, пришел на работу открыл винолс, тот же проект которым уже вальнул блок ну "грабли" номер 2 произошли. Теперь умнее. После компиляции бинарика, в новый проект винолс добавляю, дабы проверить и себя и винолс
Наконец то до меня дошло . И вправду клапан ЕГР и дросельная заслонка работают в паре. Есть место в прошивке где видно что ЕГР и дросель имеют тот же самый исполнитель. Или я не туда смотрю?
Когда компилил прошивки, опасался этой самой ситуации, и просто перед экспортом бинарника принудительно просчитывал контрольные суммы в меню. Будем теперь знать на будующее, значит не зря опасался...
Ты думаешь, я не проверял? Я так понял самый верный способ скомпилиный проект, снова в пустой винолс скинуть.
может немного оффтоп, или подскажите в какую тему написать, чем вы редактируете прошивки? нужно название софта
Winols, только это просто редактор, а вт чтобы знат КАК и ЧТО делать надо , нужно на этом собаку съесть !!!
Не много о себе!Покатался Я два дня на последней прошивке сделаной Петром!Едет конечно отлично и расход меня порадовал.При том что динамика выросла,расход упал!230 км 25 литров!При том что когда выкатывали прогу ездили с педалью в полу!
скачкообразный наддув и помпаж турбы. 1300об\мин 652мб*2=1300 мб оборотов анбеливебол 1000 мг воздуха. 100 пудова ДМРВ перекалиброван.