Это все верно. Но лишь от части. Если бы я не слышал в реальных условиях эксплуатации как "турба" после пика буста "оттормаживается" я бы к этой проблеме вообще никакого внимания не придал. На данный момент моей настройки такого эфекта нет, но все же пришлось внимание этой проблеме удилить по полной.
Перт не подскажешь какой диаметр штатного датчика?Собираюсь поменять и хочу заранее все приготовить,а то разберешь что-то не подойдет и собирай назад. Форумчане может у кого дома валяется штатный датчик давления надува, замерьте его наружный диаметр ,очень нужно.
Полный сток имелось ввиду, настройка турбы, а не прошивка На 2 оборота пробовал. Нифига. Попробую дальше удлинить. Добавлено: Удлинял, вся разница в том на каких оборотах происходит пердув. Чем длинее шток, тем позже происходит передув, но он никуда не девается. Чем шток длинее тем хуже едет машина. Неправильно все это. Буду менять турбу. Когда брал эту машину, была проблема с передувом и ограничением мощности по передуву. Снял турбу, разобрал горячую улитку, выяснилось что "геометрия" заржавела, выяснилось что крыльчатка горячей части турбы погнутая. Когда то что то попало и одна лопасть подзагнутая прилично. Геометрию почистил, турбу поставил, но все равно передувчик остался. В аварийный режим по ограничению мощности ЭБУ не сваливался, но в памяти ошибок прописывалась ошибка по передуву. Удлинил шток, ошибка ушла. Так 30 тыщь и отъездил. С увеличением буста, проблема становится более острой.
У кого ни будь есть опыт эксплуатации китайских турбин ? http://www.aliexpress.com/item/NEW-...kswagen-Passat-B5-Skoda-Superb/762899515.html
Заскакивай - я на другом берегу реки . Моему коллеге вот тут гнутое кольцо геометрии меняли http://www.turboservisas.lt/ Совсем недавно пяткой в грудь себя бил, как доволен своим почти стоковым мотором.