Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3221 Ratkov, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это все верно. Но лишь от части. Если бы я не слышал в реальных условиях эксплуатации как "турба" после пика буста "оттормаживается" я бы к этой проблеме вообще никакого внимания не придал.

    На данный момент моей настройки такого эфекта нет, но все же пришлось внимание этой проблеме удилить по полной.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3223 SergV, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Да уж, затягиваются проекты не только у меня :flirty:
    Это одиночные значения? :)
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3224 Ratkov, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Обвинять никого не стану, наверное потому что воспитан по другому :laugh:
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3226 Ratkov, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так яж выкладывал :laugh:
    71CA6 51СA0 механика и автомат :shock:
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3228 Ratkov, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3229 Ratkov, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3230 SergV, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Вернул настройки турбы (механику) обратно, полный сток.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #3231 serg72, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
    Перт не подскажешь какой диаметр штатного датчика?Собираюсь поменять и хочу заранее все приготовить,а то разберешь что-то не подойдет и собирай назад.
    Форумчане может у кого дома валяется штатный датчик давления надува, замерьте его наружный диаметр ,очень нужно.:beer::beer::beer:
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3232 Ratkov, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #3233 Ratkov, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3234 SergV, 6 апр 2013
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Полный сток имелось ввиду, настройка турбы, а не прошивка :)
    На 2 оборота пробовал. Нифига.
    Попробую дальше удлинить.

    Добавлено:
    Удлинял, вся разница в том на каких оборотах происходит пердув.
    Чем длинее шток, тем позже происходит передув, но он никуда не девается.
    Чем шток длинее тем хуже едет машина. Неправильно все это.

    Буду менять турбу.
    Когда брал эту машину, была проблема с передувом и ограничением мощности по передуву.
    Снял турбу, разобрал горячую улитку, выяснилось что "геометрия" заржавела, выяснилось что крыльчатка горячей части турбы погнутая. Когда то что то попало и одна лопасть подзагнутая прилично. Геометрию почистил, турбу поставил, но все равно передувчик остался. В аварийный режим по ограничению мощности ЭБУ не сваливался, но в памяти ошибок прописывалась ошибка по передуву. Удлинил шток, ошибка ушла. Так 30 тыщь и отъездил.
    С увеличением буста, проблема становится более острой.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Спасибо Петр,вот это я и хотел выяснить.Датчик я уже поставил,еще раз спасибо за оказанную помощь:hi:.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у них прошивка другая ? :D

    ЗЫ
    темой не ошибся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И не только :D http://turbocentras.lt/
    Так сказать изучаем конъюнктуру рынка, буду брать турбу в литве :)
    [​IMG]
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заскакивай - я на другом берегу реки :hi:.
    Моему коллеге вот тут гнутое кольцо геометрии меняли http://www.turboservisas.lt/
    Совсем недавно пяткой в грудь себя бил, как доволен своим почти стоковым мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...