Сьют заточен под прошивки НФ. Поддержка ТНВД-прошивок частичная. Как у нас не любят мануалы читать. Хотя бы самые первые буквы... EDC15P SUITE MANUAL
Постоянно что то там обновляют .Вышла 1.3.9 на днях. В прошлой 1.3.8 версии добавили по свечам накала, правда , действительно видно, что под PPD всё это.
Первым делом читал мануал. В моем понимании, частичная поддержка, это когда карты открывает, но очень мало.
Ага, одна нога там, другая здесь. Делов то Так и турбу уже поставил, ща по обедаю, поеду логи сниму Это ты у нас горячий эстонский парень, неделю одну гайку на турбе крутить. Специально для тебя фото сделал, как эта гаечка правильно откручивается. К сожалению не получилась фотка ротора горячего колеса. Разбирать турбу ради фоты не стал. Смысл в том что крыльчатка как минимум на 2-3 мм сточилась и сам актуатор геометрии уже имел износ по сравнению с новым актуатором отрабатывал с запозданием. И еще было предположение что в геометрии турбы есть износ. Турба которую снял рабочая и для стокового авто вполне годилась, люфта нет практически вообще, можно было ездить и ездить, на 2000 оборотах появлялся на короткий промежуток времени звук типа хрхрхр. и потом пропадал. Регулировки штока и упора меняли лишь порог появления этого звука либо если конкртено шток удлинить, звук пропадал, но и машина начинала тупить на низах появлялся недодув. После замены турбы. Делал пробный заезд, пока без логов тот звук который меня не устраивал на 2000 об. ушел и провала в разгоне как было ранее во время "отскока" нет. А так по ощущениям никаких изменений в работе авто не произошло Добавлено: Снял логи 4ая передача, пока турба прикатывается рекомендовано на 4 тыщи стрелку тахометра не ложить. Но в принципе то это и не нужно. "отскок" по топливу был на 2000 тыщах, сейчас его нет, но все равно логи мне не понравились. Турба гарантийная, крутить ничего нельзя. Что дальше то делать.
Электронщики спецы, подскажите, вот эта штука нужна для программатора, переходник для шитья флешки АКЕ движка ? http://www.ebay.com/itm/TSOP48-DIP-...120?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e6b4dda30
Валера .Эта http://www.ebay.com/itm/PSOP44-PSOP...178&pid=100033&prg=1011&rk=2&sd=130649283120& да , та что ты поставил то для больше електроники : ДВД и тому подобное.
Разве ты уже собрался завалить свой блок? Если делать все по науке и не изменять неизвестные байты в прошивке, блок завалить маловероятно.
Мне вороньей лапой удалось , такой ключик как у тебя тоже предлагался. Это в купленной турбе износ крыльчатки такой? Нафига тогда брал, если видел? На фотке не вижу.
Куку! Читать умеешь внимательно? В моей турбе которая стояла на машине был износ ротора горячего колеса. Фотки нет, потому как пока не разберешь фото сделать не представляется возможным. Ибо износ внутренней части ротора который снаружи не видно. Откуда взяться износу в откапиталенной турбе? Там же все "кишки" новые стоят, только корпус старый отпескоструенный.