Да на счёт переходника 44пин то не бери , у тебя и правда програматор не такой как у меня . Ну а этот адаптер без кроватки ,за таку цену то как хочешь .Если будешь заваливать ЕКУ каждый день по несколько раз ,то возьми с кроваткой ,но он стоит как програматор . А если только на всякий случай ,если когда то случится то можно и без кроватки. Притом что для кроватки флеш должна быть в хорошем состоянии,то есть ножки ровные и без останков припоя, если нет то можно тоже считать плохо или записать плохо.
Валера, ты реально запутался. 44 ноги на флешке в ЭБУ, 32 контакта dip в твоем программаторе. хорошая кроватка для psop44 стоит дорого, 30$ не предел. Ног то много и чтобы с каждой был контакт, с некачественной кроваткой приходится по нескольку раз прожимать контакты, чтобы один раз считать - записать... Мой тебе совет - не парься пока по этому поводу, лучше у электронщиков спроси наличие подобного переходника. Такие микросхемы не очень редко используются. Если в городе есть чип-тюнеры - у них тем более должна быть. Пы.Сы. У тебя в аллроаде кодировка 01015? Хочу тебе на тест свой вариант прошивки подогнать.
чтож, уговорили ! не буду брать, или возьму безкроватную за 3 бакса Макс, кидай прошивку, пока погляжу ее, шнурок придет через пару недель не раньше.
Отправил тебе на мэйл. Есть пару моментов. я изменил калибровку датчика наддува, т.к. у меня датчик немного занижает, вместо 1000 показывает 980 мбар, сменил значение 200 на 229 по адресу 63A16. работал только со вторым набором карт - моя кодировка 01015 открыл себе ЕГР через отверстие 12мм и изменил под это карты запроса воздуха. теперь на ХХ у меня 360 мг воздуха, и через адаптацию можно закрыть ЕГР совсем - очень удобно кстати. После этого стал быстрее греться мотор и расход еще немного снизился (хочется верить )
С доставкой в Казахстан 10 получается. Там,кстати на адаптер не все ноги на припаивать, вроде. Чуть прихватил-потом сдул.Надо тоже взять.Да и флэшками тоже затариться http://www.aliexpress.com/item/100-...M29F400BB-70-29F400-ST-TSOP-48/834059222.html
А я вот офигеваю, читая, как народ сам себе проблемы придумывает. Какие нафиг дорогущие панельки и пустая трата времени на пайку туда-сюда, рискуя повредить саму плату. Проводники не вечные и рано или поздно начнут отваливатся от основы. Я же вам дал наводку на нужную и абсолютно бесплатную программу. ИМХО проще вместо траты денег, потратить немного своего времени и разобраться как с ней работать. Тем более, что никаких супер-интерфесов к ней не нужно иметь. Зато блок гарантировано и программмируется, и вытаскивается из состояния "кирпича" за 10 минут. И не надо среди ночи вызывать приятелей с паяльниками и программаторами на срочную помощь.
4 раза гарантированно безопасно можно отпаять\припаять. Конечно без разборки блока это очень хороший вариант. Но к сожалению для всех блоков 2.5 не подходит.
Колодец тоже можно ложкой выкопать. Только зачем себе усложнять задачу? А если идет настройка или пытаетесь расковырять данные в прошивке методом проб и перепрограммировать блок надо раз 50 ? На старых блоках вопрос в конце концов решается за один раз установкой панелек стоимостью 3 копейки и забыли. А все остальные блоки и ТНВД-шные, и НФ-ные шьются минимоном в буте на ура. Включая и внутрисхемное чтение/запись еепрома. Например, нужно проверить подозрение на глючащий ЭБУ - не вопрос. Не нужно искать именно тот, что нужен. Берем любой похожий и клонируем нужный. Вплоть до "взяли на часик у друга с машины", проверили и вернули назад без какого-то ущерба для друга и мозга