Внутрисхемное чтение еепрома-видимо очень большой плюс этой проги для сименсовских процев, а с МЕ7 будет работать?
Если запустить в софте соответствующий драйвер под 95040, то будет. Этож универсальный отладочный софт. А для еепрома ME7 есть специально заточенный софт. Работает через обычный УСБ-К шнур.
Свой блок уже гараздо больше 50ти раз прошивал. На то есть галетта Когда следующий раз блок вальну буду осваивать без разборный метод
На днях прошил Аллроуда, что с чипом, что без чипа, не едет "Подкинул" другой ТНВД, Аллроуд едет без чипа и с чипом . Но все равно даже близко не так как моя А4. Там где я могу уже стрелку спидометра положить на 185, аллроуд ложит лишь 170 Теперь с уверенностью могу сказать, чип тюнинг не решает проблем "задумчивости" 2.5 вэ6. Если ТНВД "уставший" прошивка практически никаких положительных результатов не приносит. Авто уже до прошивки должно быть исправно.
Подкинуть ХАДО в топливо не желаешь тому клиенту ? Если поможет - сделаешь загадочое лицо шамана и срубишь навар. Хуже не станет .
Ты судишь лишь по одному частному случаю. ТНВД могуть быть по разному изношены, у меня примеры прямо противоположные твоему. Конечно приятно работать с исправным железом, но это скорее роскошь для многих из нас, к сожалению.
Вот ты не угадал с отмазками... Способ то как раз полностью безпаяльниковый. Для подключения трех-четырех проводов к контактам блока на столе электронным гуру быть не обязательно. А вот мышление программиста как раз может очень пригодится - внутренний минимоновский скриптик подправить или драйвер перекомпилить Ведь этот способ по сути ничто иное, как программа заставляющая ЭБУ работать в качестве аппаратного программатора, в который уже вставлена флешка.
Я далек от электроники и паяльников, пусть проверят на себе те кто хоть немного с этим на ты. Лично меня просто пугает вид микросхемы на плате ) ЗЫ Хотя уверен что если вдруг завалю блок, то попытаюсь включить моск в сторону этой фиговины...
Дело было вечером, делать было нечего.... Разобрал сегодня геометрию, старой турбы. Вот истинные причины "отскока" по подаче топлива во время краткосрочного передува. Осевого люфта не было, но что то турба в свое время "зажувала". Даже при стоковом наддуве и заводских регулировках упора и штока возникала ошибка по передуву, но при этом авто в аварийный режим не "сваливалось" С удлиненным штоком на стоковой прошивке ошибка по передуву в памяти эбу отсуствовала, но в пике наддува появлялся звук типа кркркр. С программным увеличением наддува, проблема передува обострялась.
Блин, это же горячая крыльчатка ! Кто ее/ что ее так изуродовал(о)? Понимаю, когда во впуск залетает какая-нибудь хрень, ну так загубится только компрессор. Мотор дробью стрелял ? Если серьезно, последствия помпажа именно так выглядят?