Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3321 SergV, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Раскажу как я борюсь с передувом и провалом.Я тоже игрался и с упором и с штоком, но в конце делал всё в управлении Н75 ,пока что не всё отточено до идеала( я не гонюсь за милиграмами всего ,а только чтобы она ехала отлично и выдала всё когда нужно) . Вот моя карта управления Н75 ,здесь я изменил шкалу по оборотам и милиграмам.Если кому интересно.
     

    Вложения:

    • Dibujo_N75.jpg
      Dibujo_N75.jpg
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      131
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3323 SergV, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Чем шток длиннее, тем позже турба на буст выходит :)
    Конечно интересно!
    Лог бы еще глянуть :)
    Обратил внимание что карты у тебя на французский лад подписаны, в чем изюм?
    Может на самом деле байпас дополнительно поставить?
     
  4. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот с логами придёся подождать .А то сегодня утром записывал а кабель вылез из гнезда и когда приехал домой то оказалось что нету ничего.
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Обновилась прога под EDC15P. Кнопка tuning стала активна. Жмёшь-выдаёт те карты, которые надо править:D Одним глазом прогу глядеть-другим описалово http://kbh72.narod.ru/remont_avto/EDC.pdf
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Очень интересно ! :nod:
    Особенно изменение шкалы по оборотам, прекрасная задумка,
    очень подробно размазал управление наддувом на половину карты, как раз то самое проблемное место после 2000 об. :thumbup:
    Отличная идея !

    Как результаты то, передув контролируемый стал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Передув даже очень контролирован ,раньше при 2100 обр был передув а сейчас всё плавно .Вот вырезал из того что написало вчера не ах но рост виден.
     

    Вложения:

  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что то лог не открывается.
     
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну я офисом открываю .
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну да, не ах, пиков и падений нет - это гуд, вот только почему запрос наддува гораздо меньше факта ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #3331 ucry77, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    Да я как-то поставил 2300 максимум то так и стоит уже некоторое время .
    Я умаю поставить 2400 но мне кажется , что роли как такой не сыграет уже с передувом и провалами. Главное что передува уже нет. А растянув карту по оборотам и в самом пиковом месте, то намного легче управлять Н75 . Да и ошибки о разнице запроса и факта никогда не выскакивало.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня до 3000мбар...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а что ты сделал с дополнительными ограничителями 75-го , я про две одномерные карты Max и Min ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да но ты гдето видишь сколько дует у тебя турба?! А у меня нет манометра что бы видеть.Да и как мера безопасности нужна.
     
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Это ты о каких карта.А то я сделал только карты 20х1 та что стоит перед картой запроса давления и две карты 10х1 те что стоят перед картой Н75 ,в них я немного игрался.
    ???
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых у меня датчик давления 3200мбар, во вторых манометр на торпеде...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ну я когда достану другой МАР то тоже выставлю всё по тругому, но пока что так катаюсь.
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Дим, где брал датчик? Тяжело устанавливать или тупо к сенсору запараллелить? Тоже хотелось бы примочку такую. Думаю удобно с ним очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Датчик на 3200mbar 038906051C, ставим заместо штатного (меняем параметр в прошивке подробно у Петра (Ratkov)), насчёт приборки на торпеде обычная механическая приборка на торпеде:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Я на счет приборки и спрашивал, обозвал его датчиком :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...