Тут почитай тут посмотреть можно как это выглядит на гарете Смотреть с 30ой сек. http://www.youtube.com/watch?v=MU5Y6d9rh1k&feature=player_embedded
Раскажу как я борюсь с передувом и провалом.Я тоже игрался и с упором и с штоком, но в конце делал всё в управлении Н75 ,пока что не всё отточено до идеала( я не гонюсь за милиграмами всего ,а только чтобы она ехала отлично и выдала всё когда нужно) . Вот моя карта управления Н75 ,здесь я изменил шкалу по оборотам и милиграмам.Если кому интересно.
Чем шток длиннее, тем позже турба на буст выходит Конечно интересно! Лог бы еще глянуть Обратил внимание что карты у тебя на французский лад подписаны, в чем изюм? Может на самом деле байпас дополнительно поставить?
Вот с логами придёся подождать .А то сегодня утром записывал а кабель вылез из гнезда и когда приехал домой то оказалось что нету ничего.
Обновилась прога под EDC15P. Кнопка tuning стала активна. Жмёшь-выдаёт те карты, которые надо править Одним глазом прогу глядеть-другим описалово http://kbh72.narod.ru/remont_avto/EDC.pdf
Очень интересно ! Особенно изменение шкалы по оборотам, прекрасная задумка, очень подробно размазал управление наддувом на половину карты, как раз то самое проблемное место после 2000 об. Отличная идея ! Как результаты то, передув контролируемый стал ?
Передув даже очень контролирован ,раньше при 2100 обр был передув а сейчас всё плавно .Вот вырезал из того что написало вчера не ах но рост виден.
Да я как-то поставил 2300 максимум то так и стоит уже некоторое время . Я умаю поставить 2400 но мне кажется , что роли как такой не сыграет уже с передувом и провалами. Главное что передува уже нет. А растянув карту по оборотам и в самом пиковом месте, то намного легче управлять Н75 . Да и ошибки о разнице запроса и факта никогда не выскакивало.
Да но ты гдето видишь сколько дует у тебя турба?! А у меня нет манометра что бы видеть.Да и как мера безопасности нужна.
Это ты о каких карта.А то я сделал только карты 20х1 та что стоит перед картой запроса давления и две карты 10х1 те что стоят перед картой Н75 ,в них я немного игрался. ???
Дим, где брал датчик? Тяжело устанавливать или тупо к сенсору запараллелить? Тоже хотелось бы примочку такую. Думаю удобно с ним очень
Датчик на 3200mbar 038906051C, ставим заместо штатного (меняем параметр в прошивке подробно у Петра (Ratkov)), насчёт приборки на торпеде обычная механическая приборка на торпеде